?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Случайно заглянув в начало Проекта365, пришла к выводу, что сейчас фотографии обработала бы по другому. А вернувшись в настоящее, поняла, что все по-прежнему )..., а  тут еще у френдов сравнительный флешмоб проходит)


Для сравнения выбрала самое сложное для себя: у меня с фотографированием людей и так проблемы, а уж с детьми и вовсе "туши свет"...
Итак, 15-й день проекта, январь:



И тот же ребенок,  235-й день проекта, сентябрь:
Щас чихну!

Несомненно лишь одно: ребенок за 220 дней подрос... )
С другой стороны, я никогда не ставила себе задачу научиться фотографировать и ничего не делаю для постижения этого искусства.




Comments

( 27 comments — Leave a comment )
nasto_na_sto
Sep. 15th, 2012 09:55 am (UTC)
То же самое :(

Сейчас такие флешмобы "что было-что стало" идут паралельно в двух местах в моей ленте. Я даже участвовать не буду т.к. не вижу принципиальной разницы у себя. Разница у меня только в том, что в начале я как то пыталась что-то "художественное" изобразить, а сейчас приоритеты сильно поменялись и проект превратился больше в фотодневник. Хотя, насмотревшись на чужие фото, теперь лучше понимаю как бы надо сделать. Но это будет зачить больше времени на организацию света и прочих причиндалов. Короче, даже сравнивать не хочу :)
gor4itca
Sep. 15th, 2012 12:28 pm (UTC)
ППКС!!))
nasto_na_sto
Sep. 15th, 2012 01:02 pm (UTC)
Как нас много не прогрессирующих! :)
bellatuk
Sep. 15th, 2012 11:52 am (UTC)
Я, наверно, в проекте не ради совершенства участвую, мне просто интересно, как год пройдет, потому что я ни за что не вспомню, что я делала в конкретный день и час, а так хоть какую-нибудь малость запомню :).
nataveder
Sep. 15th, 2012 01:08 pm (UTC)
вооот, ради этого я и ввязалась в проект )
gor4itca
Sep. 15th, 2012 12:27 pm (UTC)
я тоже видела этот ФМ.
сравнила свои фотки.....
и решила в ФМ не участвовать))) ибо в "начале славного пути" я и старалась больше, и сюжеты\ракурсы искала, а щас - текучка, да и всё...
nataveder
Sep. 15th, 2012 01:11 pm (UTC)
я участвовать в ФМ не хочу, я больше об отношении к Проекту... такой "год на тарелочке" получается, интересно само по себе...
gor4itca
Sep. 15th, 2012 01:35 pm (UTC)
да, для меня тоже важны именно события, а не качество фоток.
у меня бывало - по 2-3 месяца из жизни выпадало- где была??? что делала???- не помню... а сейчас всё запротоколировано))))
иногда муж со мной спорит- про то, какая погода была, или где мы были в это время - так я ему показываю "летопись в картинках")))
nataveder
Sep. 16th, 2012 03:52 am (UTC)
Я думала, что такая вся неизменная и устоявшаяся уже, а оказывается есть отклонения от "точки покоя"! ))
а уж про споры о том что было: мы теперь непобедимы )))
365frommylive
Sep. 15th, 2012 04:09 pm (UTC)
Да, разница не заметна, но ведь это не цель, правда?
nataveder
Sep. 16th, 2012 03:47 am (UTC)
Света, цели профессионально фотографировать нет... А еще речь о том, что если это не собрание тех, кто совершенствует свои навыки фотографирования и стремиться достичь вершин, то сравнение рядовых фотографий не покажет изменений )
365frommylive
Sep. 16th, 2012 06:51 am (UTC)
Наташ, я подумала тут, а часто ли ты снимала портреты чтобы их сравнивать?
По моему мнению нужно, показать что ты чаще снимала, так что портрет нужно поменять! Я настаиваю!
nataveder
Sep. 16th, 2012 03:01 pm (UTC)
ух ты какая!!! )))
365frommylive
Sep. 16th, 2012 08:57 am (UTC)
На вскидку твои фотографии) Можешь сама угадать где старое и где новое.

 


nataveder
Sep. 16th, 2012 03:06 pm (UTC)
Ааааа!!! Я еле живая приползла домой после тяжелого трудового дня и... тут ты меня добила!!!! Света, я тобой восхищаюсь! Спасибо!
365frommylive
Sep. 17th, 2012 09:33 am (UTC)
Ну, так я убедила?
убирай все фотографии "налету", редкие форматы и посмотри результат!
nataveder
Sep. 17th, 2012 02:59 pm (UTC)
это я после 366-го кадра сделаю "Best2012" )))
deynekomarina
Sep. 15th, 2012 05:56 pm (UTC)
просто очень интересно, как проходит день ... думаю, что 90% в проекте не для совершенствования....
а я свой не осилила.... :(((
firelena
Sep. 15th, 2012 06:52 pm (UTC)
Я тоже свой позабросила кажется... Можно, конечно, наплевать на десчток пропущенных дней и продолжать со сдвигом.
nataveder
Sep. 16th, 2012 03:43 am (UTC)
Ой, Лена, не говори, что-то совсем в состояние запущение приходит Проект... Но все равно закончу )))
Как втягиваешься в новую жизнь?
nataveder
Sep. 16th, 2012 03:48 am (UTC)
куда все комментарии к твоей записи уходят?!
deynekomarina
Sep. 16th, 2012 07:31 am (UTC)
ну не знаю, сколько ты их написала, но я вроде вижу тут :)
nataveder
Sep. 16th, 2012 03:04 pm (UTC)
мистика! я не вижу )
vorona_rjadom
Sep. 15th, 2012 07:29 pm (UTC)
Не парься :)
Пошли лучше за грибами!

Ага, мы приехали. С напёрстками :)
nataveder
Sep. 16th, 2012 03:24 am (UTC)
Ура!!!!!!!!!!! Приехали!!!!!!!! С наперстками!!!!
Понравилось!?
А пошли! А когда вот только!?
PS. Да как-то париться из-за рядовых фотографий - не мой профиль)))
raduga_nata
Sep. 17th, 2012 08:59 am (UTC)
а мне кажется, что это не главное в проекте. Главное, что можно вернуться и посмотреть как было хорошо весной, как ждали лета, вспомнить что было, ощущения, мысли... я этот проект воспринимаю скорее как дневник, а не как площадку для самосовершенствования.
nataveder
Sep. 17th, 2012 02:55 pm (UTC)
ну, вот - все "наши" признали, что это, скорее, дневник, а не площадка для фотообучения... )))
(Надо было тему назвать "А поговорить?")
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com