?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...

Говорят, половину работы дураку не показывают.
А что делать, если заказчик и его жена приезжают по нескольку раз на неделе на свой дом и "обходят дозором", а потом звонят мне и выносят мозг одними и теми же вопросами и предложениями. При этом ничего не понимая в технологии производства работ, не обладая складом ума, который позволил бы видеть на начальном этапе "общую картинку"; не представляя, как будут сочетаться разные элементы интерьера, но при этом считая себя крайне знающими, понимающими в строительстве, продвинутыми в современных тенденциях и т.т. и т.п. А с ними надо еще ездить выбирать материалы, колеровать краску, искать нужный свет, выслушивая, как у Васи (Саши, Димы, Этих) сделано и что мама сказала...
... И ты вынужден по 15-20 раз повторять одну и ту же фразу, объясняя "почему", слушать бесконечное "а вы же говорили, это будет по-другому!", убеждать в стопитьсотый раз, что в готовом виде всё будет смотреться органично и цельно и, как хотят заказчики, "по богатому и просто"...

И вот фраза "заказчик платит, заказчик прав" - не проходит! Как правило такие за каждую копейку спорят, обладая некими высшими знаниями о том, сколько ЭТО должно стоить!

Уфф, поплакалась... Поеду поработаю...

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
milan04ka
Jul. 9th, 2013 03:43 am (UTC)
да... клиенты разные бывают! бывает лучше отказаться от работы, чем терпеть, чтобы тебе выносили мозг...
Удачи тебе и терпения, Наташ! ;-)
colonel_bob
Jul. 9th, 2013 04:42 am (UTC)
Да, клиент всегда прав.
Нужно только получать все его замечания в письменном виде с согласием на доп. расходы в размере ***. Если ИХ не устраивает цена - торговаться не следует, просто не нужно ничего, не предусмотренного сметой, делать. Договор должен также предусматривать неустойку за отказ от подрядчика в ходе работ, возврат клиенту купленных и оплаченных им материалов и сервисов и не платить за материалы из собственного кармана.

А можно - поплакать и продолжать поить ЭТИХ своей кровью. Выбор есть.
nataveder
Jul. 9th, 2013 05:54 am (UTC)
Re: Да, клиент всегда прав.
не, не так: там всё подписано, всё согласовано, я со всех сторон прикрыта, но... " а поговорить?" (впрочем, в выходные и рано утром я уже отучила их звонить )))
colonel_bob
Jul. 9th, 2013 09:23 am (UTC)
С такими клиентами люди становятся меланхоликами, перестают спать и следить за собой, а то и спиваются. Клиенты должны знать только один бизнес-телефон, который нужно держать выключенным. Как только появится больше заказов, избавляться от таких - здоровье и позитивное отн. к жизни важнее денег!
Пошли тебе Б-же хороших заказчиков!
nataveder
Jul. 9th, 2013 04:47 pm (UTC)
Спасибо ))))
nataveder
Jul. 9th, 2013 05:51 am (UTC)
Привет.
Ты вернулась?
milan04ka
Jul. 9th, 2013 05:52 am (UTC)
привет)))) как видишь)))
nataveder
Jul. 9th, 2013 05:55 am (UTC)
я опять всё пропустила, да? )))
milan04ka
Jul. 9th, 2013 05:58 am (UTC)
ага-ага))))))
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com