?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

24 сентября я рассказывала о своих не сложившихся отношениях со страховой компанией "Ренессанс", которая в течение 40 дней с момента подачи заявления не удосужилась сообщить мне о том, что их сотрудник ошибся и скопировал прошлогоднюю "платёжку", а за текущий год, как оказалось, потерял... Впрочем, наговариваю я на сотрудника, он не может ошибиться по определению.

Но я искренне не понимала, почему нельзя отследить деньги клиента внутри компании, по бухгалтерским документам.
Первая часть эпопеи здесь: http://nataveder.livejournal.com/179619.html

С момента запроса прошла обещанная неделя, в течение которой решение должны были принять.
Прошла вторая... и третья.. И вот сегодня я еще раз поехала в компанию...

Девушка долго смотрела в монитор, советовалась с руководителем, снова смотрела в монитор, потом удалилась на долгое совещание с руководителем и, наконец, пришла с сообщением о том, что решение не принято. Причина?
- Ваш платёж не привязан к номеру договора, нам нужна копия квитанции об оплате.
- Но ваш сотрудник её мне не вернул! И вы сделали запрос об оплате.
- Ничего не знаем, нам квитанция нужна.
- Но ведь в базе СК есть реестр платежей!
- У нас ничего нет! И денег ваших нет!
- Отлично! И кому же я платила деньги если не вашей страховой компании.
- Вот и идите в свою страховую компанию. А у нас данных об оплате нет!

У меня шок и нервный срыв: я уже пришла в свою страховую компанию, а меня ещё в какую-то компанию посылают?!
Пробую пригрозить, что буду писать руководству, в прокуратуру и...
- А пишите, куда хотите. Нам всё равно!

Требую назвать имена и должности, а так же ФИО руководителя.
- А на сайте всё есть. Надо вам, открывайте и смотрите! И вообще, что вы тут шумите и разговариваете с нами грубо!?

Блин, а как разговаривать, если 3 (три) месяца компания просто саботирует рассмотрение моего заявления и ни разу (ни разу!) не сообщила мне о проблемах и не предложила решения.
И при этом с конца августа регулярно в течение месяца одолевала меня звонками с предложением пролонгировать договор страхования!
Мои же обращения заканчивались обещанием узнать, отправить запрос и ... молчанием.

После выяснений отношений с отделом урегулирования СК "Ренессанс" поехала в "Вест-Авто" - я там договор страхования оформляла.
Там сразу вспомнили, что запрос из "Рнессанса" был и они сразу же отправили ответ с указанием дат и суммы платежа! То есть и ответ на запрос был и данные по платежу были.

И вот тут у меня взрыв мозга: сумма платежа есть, с указанной в полисе совпадает; дата и время платежа есть и от записи в полисе не отличаются; фамилия моя везде указана - какие проблемы!?
Или сотрудники компании искренне считают, что я вдруг занялась благотворительностью и направила им без копеек тридцать тысяч просто так - на булавки и чулки?!

Копию квитанции мне в "Вест-Авто", конечно же, сделали, хотя и были очень удивлены, что их ответ был проигнорирован компанией "Ренессанс". Завтра повезу её в отдел урегулирования.
Интересно, что мне скажут в "Ренессансе" на этот раз?

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
gor4itca
Oct. 22nd, 2013 07:24 pm (UTC)
рискну предположить, что они тебе ответят, что воротничок пришит не по форме квитанция оформлена не по форме

Edited at 2013-10-22 07:25 pm (UTC)
nataveder
Oct. 22nd, 2013 07:30 pm (UTC)
вот нечто подобное я и ожидаю
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com