?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не думала об этом специально, озарение пришло совершенно внезапно третьего дня: некоторые компании по оказанию услуг (или отдельные люди) существуют вовсе не для того, чтобы услуги эти народонаселению оказывать. Неееет! Они созданы для того чтобы характер этого народонаселения выковывать, закалять его, ну, все же помним - у Николая Островского в книге «Как закалялась сталь» про роль трудностей в становление характера..
Хотя нет, многие уже просто не знают. Да и жизнь у нас, тьфу-тьфу-тьфу, спокойнее.
Вот тут эти «услужливые» компании и нужны, тут для них открыты все пути, доступны все способы работы с нашими характерами и терпением.
Мне несказанно повезло: над моим характером сейчас вплотную работаю две солидных уважаемых компании.
Я даже не знаю, с какой начать, какая старается больше.

Страховая компания «Ренссанс».

5 августа я обратилась в компанию с заявлением о возмещении ущерба: вот и началось воспитание характера.
Сначала я, глупая и неопытная, очень нервничала, скандалила, хлопала дверьми и топала ногами: http://nataveder.livejournal.com/179619.html
Потом успокоилась и стала всё делать спокойно.
http://nataveder.livejournal.com/188933.html
Наконец, наряд –заказ на выполнение работ поступил от СК «Ренессанс» в мой автосервис.
Менеджер сервиса позвонил мне и выразил некоторое недоумение: страховой лимит, выделенный компаний по моему ущербу, не покрывал и половины необходимых затрат.
Я даже не вздрогнула: «Подождите, в работу пока ничего не запускаем, я уточню всё в страховой компании».
И вот сегодня я поехала в «Ренессанс».
Я была спокойна как мамонт, даже когда сотрудник компании, после совещания с руководством отделения, сообщил мне, что ущерб возмещен в пределах 3% от страховой суммы на ремонт одной кузовной детали, а стекло я должна оплатить сама. А я, между прочим, по полной программе КАСКО у них застраховала машину!
- Видите ли, вы написали лишь одно заявление, а надо было написать два: одно на стеклянный элемент, а второе – на ремонт кузовной детали.
- А мне кто-нибудь из ваших сотрудников сказал о том, что если я хочу получить возмещение по двум пунктам одного договора, то я должна написать два заявления?
- А мы не обязаны вам об этом говорить!
- А как же я об этом узнаю?!
- А это – ваши проблемы!

Отличненько!
Ладно, пишу ещё одно заявление с просьбой разрешить конфликтную ситуацию в досудебном порядке.
Теперь снова жду: в течение 10 дней решение какое-то должны принять…


Ростелеком - вторая компания, которая заботиться об укреплении моего духа и характера.

Я у них не только услуги телефонии пользую, я ещё и ТВ подключила.
Качество сигнала, надо сказать, отвратительное: изображение рассыпается на цветные квадратики, звук "рвётся".
Не, сама-то я этой услугой не пользуюсь, но у меня же есть весьма пожилая мама и для неё все эти милицейские сериалы - настоящая жизнь.
И вот, 5 ноября я возвращаюсь домой и застаю маму за кроссвордами в самый горячий сериальный час. Привычно перегружаю приставку («хлопаю крышкой капота, пинаю по колёсам») - нет, не работает: программа идущих по всем каналам передач на экране есть, и даже «иконки» у каждого канала при наведении курсора появляются, а самих передач нет – ни звука, ни изображения, только темно-серый экран.
Звоню в «Ростелеком». Нервничаю, кричу, топаю ногами….
Ага! У них в call-центре железобетонные ребята: совершенно спокойно зачитывают мне на все мои вопли список подходящих ответов.
У них, по-моему, стрессоустойчивсть - основной критерий отбора на работу.
Короче, через полчаса ожиданий и разговоров, мне сообщили, что ведутся технические работы на оборудовании.

На следующей день я звоню снова, но, взяв пример с моих собеседников «с той стороны», спокойна и рассудительна, никаких эмоций. Работы всё ещё ведутся.

На следующий день пытаюсь узнать до какого времени будут проводится работы. « А не знаем!»

Ещё на следующий день я выяснила, что в течение 48 часов всё закончат…

Через двое суток, работы пообещали обязательно закончить 15 ноября.

16 ноября очередной мой собеседник, искренне удивившись, сообщил: «А у вас работы не проводились. Они на другом оборудовании велись и давно закончены».
- Отлично! И что теперь?
- А теперь предлагаю оформить заявку! Давайте запишем, что вас беспокоит.
Просто добрый доктор, ага, психотерапевт.

Ну, понятно, что через положенные 48 часов ничего не изменилось: меню есть – трансляции нет.
Звоню , спрашиваю, что с моей заявкой.
- Ваша заявка выполнена и закрыта.
- Это замечательно, только у меня нет ни звука, ни изображения.
- Давайте мы вашу заявку возобновим. Расскажите, пожалуйста, что вас беспокоит?

Через 36 часов я позвонила в Ростелеком узнать, что с моей заявкой.
- У нас сроки выполнения 48 часов. Сроки ещё не прошли - сейчас ничем помочь не можем!
На исходе 40-вого часа позвонили из ремонтной службы.
В очередной раз я уже без запинки и без наводящих вопросов рассказала о проблемах очередному сотруднику компании. Он хмыкнул и сказал:
- Хорошо, я перезвоню минут через 10.

Через полчаса я радостно доложила ему об отсутствии изменений.
- Хм, а давайте я еще минут через 15 перезвоню.

Но и через 15 минут ничего не изменилось:
- Может быть, вы мне еще минут через 15 перезвоните?
- Нет, я, пожалуй, приеду.

Через полчаса, озадаченный ремонтник убедился в исправности оборудования и отсутствии звука и изображения. И , наконец, посоветовавшись по телефону с коллегами, вынес вердикт: «У вас мульти-каст пропал». Так вот как ЭТО называется!
Позвонил ещё куда-то, передал данные моего договора и сообщил: «Сегодня он, конечно, не появится, но завтра вы сможете смотреть все программы. Наверное...»

Ну, что сказать? Уже пошли вторые сутки… Звука нет, изображения нет...
Позвоню-ка я ещё раз в Ростелеком…

*через час: Позвонила. Заявка моя сегодня утром закрыта, как выполненная!)))
Возобновила ее, стопитьсотый раз всё выключив/включив и рассказав работнику сервисной службы, что при этом вижу на экране: обещали доработать. )


Из всего выше сказанного я сделала однозначный вывод и теперь честно советую всем:
Никогда не заключать договоры с компаниями Ростелеком и СК Ренессанс.
Ну, только если вам надо немного поработать над своим характером, или повысить степень стрессоустойчивости, или вы просто мазохист.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
masterbao
Nov. 22nd, 2013 02:52 pm (UTC)
Спасибо. С удовольствием исключу их из списка возможных взаимоотношений
nataveder
Nov. 22nd, 2013 02:54 pm (UTC)
Не за что ))) Пусть у Вас с ними проблем не случится... и ни с каким другими )
masterbao
Nov. 22nd, 2013 02:59 pm (UTC)
что-то мне подсказывает, что в других компаниях отношение к клиентам не сильно лучше
nataveder
Nov. 22nd, 2013 03:04 pm (UTC)
ну, что вы так - надо страдать оптимизмом, но держать паровоз на запасном пути знания наготове )
masterbao
Nov. 22nd, 2013 05:40 pm (UTC)
сразу вспомнился персонаж из мультика "тайна третьей планеты". тот, что всегда интересовался, что плохого случилось :)
gor4itca
Nov. 22nd, 2013 03:03 pm (UTC)
капец((((
ну у тебя и терпение!!!!
мне хватило бы малой части - чтобы в ИХних офисах орать, топать ногами и брызгать слюной
(а вообще я заметила - на адекватных спокойных людей именно так и реагируют. надо быть НЕадекватной - буянить и визжать, тогда они начинают шевелиться - иметь дело с сумасшедшими никто не хочет)))
nataveder
Nov. 22nd, 2013 03:08 pm (UTC)
я начала и там и там с полного НЕадеквата - не работает... поэтому сменила тактику и очень спокойно, но очень регулярно интересуюсь продвижением моих дел: аргументированно, спокойно, и постоянно повторяя одно и то же, одно и то же, одно и то же... блин!!! убив бы!!!
olika1608
Nov. 22nd, 2013 05:12 pm (UTC)
О!! Знакомо. Это ты не сталкивалась с украинской почтой...
А вообще-эти совдеповские методы ведения дел раздрожают....до пи-пи-пи
nataveder
Nov. 22nd, 2013 06:10 pm (UTC)
Оленька, у нас своя Почта России отжигает не по детски... ))) они же из одного места выросли )
sandra_dey
Nov. 22nd, 2013 07:13 pm (UTC)
О, с Ренессансом слава богу дела не имела. А с Ростелекома ушли не так давно и слава богу. У них ужасное обслуживание.
Да, нервы у тебя и правда железнобетонные, я бы вышла из себя куда как раньше.
nataveder
Nov. 22nd, 2013 07:46 pm (UTC)
выходила... но вот, воспитали, пришла обратно )))
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com