?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На Тенерифе я летела рейсом российской авиакомпании UTair (ЮТэйр). Запомните это название и, по возможности, избегайте полетов с этой компанией, во всяком случае, относитесь к её обещаниям с большой настороженностью.
Все складывалось замечательно: рейс в 7.30, на Тенерифе я в 11.30, в аэропорту меня ждёт машина, я успеваю доехать до Пуэрто, бросить вещи в отеле и в 20.30 сижу в концертном зале "Аудиторио-де-Тенерифе", в столице острова, и наслаждаюсь музыкой Чикагского симфонического оркестра.
Самолет взлетел точно по расписанию, набрал высоту, проводники разнесли напитки, и по салону уже поплыл запах разогреваемого обеда, когда объявили: "По техническим причинам наш самолет возвращается в аэропорт Домодедово г.Москвы. Все подробности - по прилёту."

Сгрудившиеся у кабины пилотов бортпроводники с тревогой выглядывали в салон. Наконец, один и них с объяснил, что две страны не дали коридор.
Ещё через два часа мы сели в Домодедово. В представительстве компании озвучили официальную версию: "Сработал датчик, из-за которого еврозона закрыла коридор. Сейчас техники проверяют самолет. Через 2 часа можно будет лететь". Выдали талоны на еду, питье и...
Мы взлетели в пятом часу вечера...
Я плакала.
Самолет коснулся колесами полосы на Тенерифе в 20.26...
Пока выдали багаж, пока забирала машину, пока час ехала по отличной, но незнакомой трассе до Санта Круз...
Короче, поцеловала закрытые двери концертного зала...

А в Пуэрото, покружив по развязкам и чужому городу была уже далеко за полночь...

Обратно всё тоже было замечательно согласовано: в 10 утра сдаю машину в аэропорту и как раз успеваю к началу регистрации... Машину я сдала, и к регистрации успела, вот только рейс был отложен на 6 часов в связи с неприбытием самолёта... Потом ещё на час, и ещё... Всего на 9 с небольшим часов..
Бортроводники сказали, что погода в Домодедово была нелётная...
Я тысячу раз похвалила себя за казавшееся таким глупым решение заложить в стыковку почти 16 часов...
Прилетев, не поленилась, узнала - аэропорт не закрывали, ясная солнечная погода с умеренным ветром и температурой -13 - это не повод откладывать полёты..
Написала претензию и улетела точно по расписанию в Екатеринбург... не увидев брата и не получив долгожданную посылку из Рима...

Теперь жду ответа на претензию и никому не рекомендую иметь дело с компанией UTair.
Во всяком случае, я сделаю всё, чтобы никогда больше не летать самолётами с этим логотипом.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
gor4itca
Jan. 24th, 2014 08:50 am (UTC)
какой кошмар(((( Боже, как обидно(((
уродцы(((
ну хоть деньги они компенсируют? или это типа форсмажор и никто не несет ответственности?!((
nataveder
Jan. 24th, 2014 09:34 am (UTC)
А хз, претению написала, жду ответ , с моей точки зрения никакого фоосмажора, обыкновенное разгильдяйство
gor4itca
Jan. 24th, 2014 09:45 am (UTC)
ужасно(((

представила себя на твоем месте - мне аж поплохело(((( понимаю тебя, очень сочувствую, это ужасно(((
спасибо, что поделилась - выводы я сделала для себя обширные...
nataveder
Jan. 24th, 2014 12:25 pm (UTC)
прости, я ответ писала за рулём и на телефоне, сейчас прочла.... но смысл понятен )))
обидно очень... и выводы я тоже сделала )
gor4itca
Jan. 24th, 2014 12:41 pm (UTC)
ой, Наташа, не надо за рулем писать!!!
я подожду и до вечера) и всё увижу и прочитаю и отвечу. за рулем все же гляди вперед))
fottina
Jan. 24th, 2014 12:12 pm (UTC)
мдя...мой муж летает этой компанией уже несколько лет...ни разу не было подобного и мы всегда ее считали одной из лучших у нас в России)
nataveder
Jan. 24th, 2014 12:21 pm (UTC)
а вот, оказывается, как бывает...
sandra_dey
Jan. 24th, 2014 03:56 pm (UTC)
Кошмар. Я бы одной жалобой не ограничилась бы.
nataveder
Jan. 24th, 2014 04:56 pm (UTC)
а сколько бы написала? )))
sandra_dey
Jan. 25th, 2014 09:48 am (UTC)
Ну в суд можно подать. Из-за их разгильдяйства - а это именно так, ты потеряла деньги и время.
nataveder
Jan. 25th, 2014 09:52 am (UTC)
всё надо делать по порядку: сначала претензия, нет ответа или он не устраивает - в суд... ))) у них ещё неделя есть на ответ)))
tangrusha
Jan. 24th, 2014 06:07 pm (UTC)
Гадство - это так мягко сказано... Боже мой, как же обидно :(((
Мы один раз летели с этой компанией, тоже косяков было достаточно.
Нет, я прямо не могу успокоиться....
nataveder
Jan. 24th, 2014 06:28 pm (UTC)
особенно цинично звучало: "Просим извинить за задержку. Спасибо за понимание"...
tangrusha
Jan. 24th, 2014 06:31 pm (UTC)
Сволочи, по-другому не скажешь...
У меня верхом цинизма был случай, когда рейс (чартер) перенесли на 8 часов раньше, а меня и еще двоих пассажиров об этом не предупредили. Пять лет прошло, а я всё еще с ужасом вспоминаю ту ситуацию.... Собственно говоря, даже не извинились.
nataveder
Jan. 24th, 2014 06:38 pm (UTC)
перенос на более раннее время - я вообще в шоке, я не только от тебя это слышу - страшно представить...
tangrusha
Jan. 24th, 2014 06:45 pm (UTC)
Очень страшно - без визы (она в полночь истекала), без денег на новый полный билет, в диком роуминге, в чужой стране... Повезло, что нас оказалось трое, что помог парень из Аэрофлотовской кассы связаться с турфирмой, да и тех. продление визы тоже он нам сделал.
Нам еще цинично предложили купить билеты за свой счет, а они нам потом бы оплатили. Мы отказались, так они еще сутки решали как нас вызволять. А мы всё это время сидели в порту, без всяких талонов, в пластиковых креслах почти 2 суток.
После этого случая и еще одного - как на наших глазах обанкротилась компания, отправлявшая людей в Париж, люди прилетали, а их никто не встречал, им отказывали в поселении в отель, т.к. денег за них не перечислили и тюдю - мы перешли на самостоятельные путешествия. Риск есть всегда, конечно.....
nataveder
Jan. 24th, 2014 06:52 pm (UTC)
не знаю, мне тоже кажется, что лучше без туристических посредников ездить... в европейские страны - точно,
а риск... увы, всё не предусмотришь...
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com