?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Что-то злая я сегодня...

Верх цинизма: срезать зарплаты у учителей и врачей, заморозить пенсии, урезать все социальные выплаты и заложить в бюджет повышение зарплат для себя любимых. Бедствуют родные, голодают неутомимые слуги народа, не может работать их недокормленный мозг. Поэтому, наверное, ни одного закона для народа.
Была несколько месяцев назад на "Дне семьи" в сельском Доме культуры. На встречу был приглашен районный депутат не самого мелкого масштаба. Прибыл с помощником, который щелкал камерой смартфона, дабы запечатлеть все моменты "похода в народ". Депутат лучезарно улыбался в камеру, веселился, шутил, а потом взял слово для поздравлений и награждений многодетных матерей: "Я много раз в год бываю за границей и там каждый раз восхищаюсь жителями сельской местности, думаю, как хорошо живут, завидую. И вот, приехал к вам, вижу - здесь тоже люди"
Блин, а кого он ожидал увидеть!?
И какого хрена ты по заграницам мотаешься, если тебя выбрали для того, чтобы ты здесь работал, а не удивлялся, что тут "тоже люди".

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
luggaddam
Oct. 14th, 2015 06:40 am (UTC)
Гадство какое-то творится.
Но мне кажется, эти темы заброшены "в народ", чтобы скрыть что-то более важное.
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:41 am (UTC)
это само собой, но от этого еще мерзостнее
baba_c_voza
Oct. 14th, 2015 06:55 am (UTC)
А я, увы, этому уже и не удивляюсь.
nataveder
Oct. 14th, 2015 08:18 am (UTC)
я тоже не удивляюсь... ((( и не жду никакой "положительной динамики"
sauternes_59
Oct. 14th, 2015 06:57 am (UTC)
да, просто слов не хватает..."слуги народа" живут лучше самого народа..
nataveder
Oct. 14th, 2015 08:19 am (UTC)
конечно, а иначе, какая служба?
taleya_69
Oct. 14th, 2015 02:42 pm (UTC)
какой цинизм...
слов нет.
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:32 pm (UTC)
а какие тут слова, если большинство за льготами деньгами и вседозволенностью в "народные избранники" и рвутся
jogikbumi
Oct. 14th, 2015 04:02 pm (UTC)
видела эти новости.
даже комментировать нет слов.
мерзость всё
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:23 pm (UTC)
о себе они никогда не забывают, всем - заморозить и сократить, а себе добавить
jogikbumi
Oct. 14th, 2015 06:25 pm (UTC)
слуги же!
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:40 pm (UTC)
Ага, слуги - самый бесправный и обездоленый класс, злой на своих хозяев и испокон веков ворующий столовое серебро из буфета
jogikbumi
Oct. 14th, 2015 06:41 pm (UTC)
и всё же- убогие людишки!
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:43 pm (UTC)
да, ничего не меняется, есть исключения... увы, редкие
tangrusha
Oct. 14th, 2015 05:39 pm (UTC)
Да уж, прочитала я эту новость, порадовалась за слуг народа.
А я тебе подарочек привезла, уже брату отдала - он 31 октября будет в ваших краях. Жди звонка!
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:22 pm (UTC)
ого, ты уже и веруться успела!!! Здорово. Хорошо съездила, погрелась? Спасибо, буду ждать )
tangrusha
Oct. 14th, 2015 06:27 pm (UTC)
Конечно, мы и так месяц шастали, совсем от дома отбились.
И погрелась, и потом еще замерзнуть успела ;)
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:35 pm (UTC)
Месяц!? Уже месяц!? Что жеэто такое - время несётся, жить не успеваю!
tangrusha
Oct. 14th, 2015 06:38 pm (UTC)
Именно так - 11 сентября улетели, 12 октября вернулись. С одной стороны, из-за частых перелетов-переездов будто целую жизнь прожили, с другой - быстро все это проскочило.
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:42 pm (UTC)
Ааааа, тоже хочу-хочу! Четыре перемены места зрительства тоже хочу!
jogikbumi
Oct. 14th, 2015 06:26 pm (UTC)
Таня, а можно я пощекочу Наталью, скажу, что подарочки шикарны?)
tangrusha
Oct. 14th, 2015 06:29 pm (UTC)
можно, щекочи :)
А вдруг Наташе не понравится? Я переживаю... ;)
jogikbumi
Oct. 14th, 2015 06:30 pm (UTC)
150 % процентов, так ты вчера сказала, понравится!)
они хороши!
tangrusha
Oct. 14th, 2015 06:33 pm (UTC)
ну ты уж всех подробностей не выдавай :))
jogikbumi
Oct. 14th, 2015 06:36 pm (UTC)
а фсёоооо. я больше ничего не могу сказать)
пусть ждёт!
jogikbumi
Oct. 14th, 2015 06:37 pm (UTC)
ты заметь, как Ната притихла)))
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:44 pm (UTC)
я не притихла, я обед варю и сплю...
jogikbumi
Oct. 14th, 2015 06:47 pm (UTC)
доброе дело!
спать пора нам всем, завтра снова вершить дела добрые
==========
ты довольна, как тебе всё сделали?
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:51 pm (UTC)
Когда сделают тогда и решу, довольна или нет.
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:43 pm (UTC)
Так ты слышала или видела?
jogikbumi
Oct. 14th, 2015 06:46 pm (UTC)
в руках держала!
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:48 pm (UTC)
да ладно! прям, так и держала?
jogikbumi
Oct. 14th, 2015 06:50 pm (UTC)
дыа!
правда один не рассмотрела подробно, но это не страшно, ты покажешь!)
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:52 pm (UTC)
ну, классно! теперь мучайся, понравится/не понравится )))
jogikbumi
Oct. 14th, 2015 06:56 pm (UTC)
*обнимаю*
понравится!
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:37 pm (UTC)
Да, да, я такая, на меня не угодишь!
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:37 pm (UTC)
Сказала? полегчало? Вот и славненько... А мне отмостку и крышу на следующей неделе доделать обещали.. Мне на этом фоне хоть зелёного утконоса подари, всё едино - радость и счастье.
jogikbumi
Oct. 14th, 2015 06:38 pm (UTC)
ой, полегчало!)))
Я очень рада, что у тебя такая красота поселится
вообще, я заметила -напёрстки, это заразно!
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:45 pm (UTC)
так у меня токие друзья-товарищи, что без красоты не останусь... поклон и благодарность )
jogikbumi
Oct. 14th, 2015 06:39 pm (UTC)
ток у меня вопрос завис - где взять утконоса то теперь!
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:46 pm (UTC)
в Австралии, детка, в Австралии... зелёным сама подкрасишь )
jogikbumi
Oct. 14th, 2015 06:47 pm (UTC)
у меня даже есть, чем красить
а про Австралию ты в точку попала, даже есть, у кого попросить доставить!)
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:50 pm (UTC)
ну, всё.. утконос обеспечен, а то мой старшенький на прошлой неделе мне полмозга вынес: "Утконоса видела? Нет? Значит, это не существующий зверь!"
jogikbumi
Oct. 14th, 2015 06:51 pm (UTC)
ааааааааааааааааа, ржу!
тогда и пингвинов нет и ваще, до фига кого нет!
ты и меня не видела, между прочим, но я есть. мяхкая, но не пушистая!
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:53 pm (UTC)
Не пингвины есть, я их живьем видела в больших количествах, а вот с тобой .... вопросик ))) особенно с пушистостью)
jogikbumi
Oct. 14th, 2015 06:57 pm (UTC)
вот!
есть повод проверить!)
tangrusha
Oct. 14th, 2015 06:39 pm (UTC)
Не, утконос, особливо зеленый - не по моей части :)
nataveder
Oct. 14th, 2015 06:47 pm (UTC)
и это правильно - хлопот с этими утконосами )))
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com