?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как проходят выходные

Намедни Оля gor4itca поделилась тем, как проходит её день.. вот со вчерашнего дня я её и вспоминаю, а заодно шпиняю себя за совершенно бездарную организацию своего времени (и нечего жаловаться, что не успеваю ничего сделать).
Взять хотя бы эти выходные. Решила что проведу их под лозунгом "Главное, ничего не делать!"
Проснулась в субботу в 6 утра, уже плюс! Позавтракала, собак выгуляла, вымыла им лапы, пол протёрла и поехала в город: так получилось, что надо было по работе быстренько съездить, а потом ещё к заказчикам на минутку заскочить.
С рабочими делами разделалась быстро, до времени встречи с заказчиками остался час. В 9 утра в городе все спят ))) А солнце светит и утро такое яркое...
Поехала поближе в сторону нужного адреса. Город утром красивый такой...
И тут я вспомнила Юлю july17_hm и её постоянную работу над собой и над своей техникой рисования. "Вот, как раз время есть набросочки поделать, Юля бы так и сделала!" - сказала я себе. Свернула к набережной, выбрала местечко и сделала быстренько зарисовочку, минут на 7-10, благо альбомчик А5 у меня всегда с собой (зачем альбомчик вожу!? вопрос.. надеюсь, что порисую когда-нибудь)



Подобралась еще ближе к дому заказчиков.
По дороге попалась ГИБДДшникам: и что они в субботу с утра пораньше в тихом центре делают!?
Если честно, останавливать меня было за что: мало того, что я расслабилась и забыла включить фары, так ещё у меня машинка "вкруг закатана" - тонировка не по правилам! Вот, наконец, мне за неё попеняли и попросили убрать.
Достала нож, сковырнула плёнку... так себе она снимается, прикипела почти за год, пятнами теперь по стеклу - только хуже стало!
Поехала дальше. На парковке около нужного дома сделала ещё один набросочек, такой же коротенький.


Н-дааа! Надо чаще тренироваться...

Как бы то ни было, время подошло мастеру звонить и вести его к заказчику.
Встретила, привела, рассказала, что ему надо сделать. Решила дождаться, пока он начнёт работать: вдруг что-то пойдет не так, или что-то понадобиться.
Понадобилось... но до этого порошло 2.5 часа... Поехала в Мегадом (он ближе всего был), купила всё нужное, привезла... и, наконец, в начале второго отправилась восвояси, сказав, что к вечеру вернусь и всё проверю...
В магазин решила не заезжать, вроде бы дома всё есть... Но таки заехала, набрала опять полный пакет всякого разного...
Но я же помню, какой у меня лозунг был на выходные. Поэтому, приехав домой, громко огласила его всем присутствующим. Включила комп и решила пообедать.
Ага, холодильник не порадовал, народ хорошо поработал над его содержимым)))
"До завтра доживут, от голода никто не умрёт!" - решила я. Погрела себе тефтельки, сварила кофе. Сижу, жизнью наслаждаюсь.
Потом сварила ещё кофе, налила в чашку и... "Нет, всё таки быстренько сейчас кашку сварю на всякий случай."
Скидала всё в горшочек, включила духовку, включила таймер...
Люблю каши варить! Таймер пискнет, всё выключу и она сама там до нужной кондиции дойдет. Красота! "Горшочек, вари, горшочек, не вари!" Доставай и ешь!
Сижу, опять кофе пью, в компьютере шарюсь, на часы поглядываю: у меня же там процесс идет, как идёт не знаю, свербит что-то...
Три часа промаялась звоню заказчику... "Работает, всё нормально, часа через 1,5-2 закончить планирует"
Значит, через часик надо выдвигаться на контроль.
Ещё кофе попить успею.
Варю, гуляю собак, мою им лапы, затираю пол. Выезжаю.
Приехала как раз вовремя, мастер уже всё собрал и у порога стоит. Пошла работу смотреть. Ну-у-у-у, есть, конечно, к чему придраться, но я это хуже делаю. Киваю головой, заказчик расплачивается, мастер уходит.
А я зависаю ещё на час: объяснить, что будем делать дальше, ответить на все вопросы, задать все свои вопросы...
Домой вкатываюсь уже в одиннадцатом часу...
Вот точно ничего сегодня делать не буду! Сказала, отдыхаю, значит, отдыхаю.
Выхлёбываю остывший кофе и тащусь наверх - полежать,"Что, где, когда?" посмотреть...
Очнулась в 6 утра... Блин!Какой день-то сегодня? Опоздала или таки воскресенье?
Мозг отказывается напрягаться, но всё-таки вспомнила, что вчера была суббота... Отлично, сплю дальше!
В 8 часов мое терпение закончилась: большая собака уже час стонала внизу, намекая на то, что пора бы и погулять пойти - все сроки вышли, терпеть мочи нет!
Погуляла собак, помыла им лапы, протёрла пол (просто ритуал языческий).
Пошла на кухню варить кофе. Вытащила картошку, капусту, свёклу и морковь, всё почистила. Поставила варить картофель для бабули, жарить - для всех остальных, поставила варить борщ, завела тесто для хлеба...
Что-то я забыла... Ага, сварить кофе...
Часов в 11, когда всё, кроме хлеба, было уже готово я таки сварила себе кофе.
Пока тесто поднималось ещё раз, съездила в магазин, по дороге завернула на местную пивоварню, купила бабуле лимонад и копчёную нерку, а к этому вишнёвое пиво на бельгийском солоде - это у них новенькое что-то. Зачем купила, если пиво не люблю и почти не пью!? Потому что новое и вишнёвое! Не аргумент!
Дома обмяла тесто, положила в форму и вскоре хлеб уже стоял в духовке.
А тут и мелкий нарисовался. Пообщались, покормила, проводила.
Сварила кофе. Подумала. Решила, что надо семье сахарные плюшки испечь. Выпила кофе. Сделала тесто.
Пока тесто подходит, решила написать этот пост...
Всё, уже пора тесто раскатывать и булочки печь...
Выходные заканчиваются. Как сказала, так и сделала - два дня от монитора не отходила, а ведь могла что-нибудь сотворить: порисовать, полепить, елки новогодние сделать, в конце концов. И ведь нет!
А булки испеку и ведь спать пойду, завтра в 5 подъем!
Бесполезное и безрезультатно дни проходят.... (((

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
jogikbumi
Oct. 18th, 2015 02:16 pm (UTC)
мне стыдно!
nataveder
Oct. 18th, 2015 02:23 pm (UTC)
тебе то почему стыдно?!
jogikbumi
Oct. 18th, 2015 02:32 pm (UTC)
за своё лень и бездельничанье!
особенно сегодня
nataveder
Oct. 18th, 2015 03:22 pm (UTC)
а сегодня святой день - воскресенье, раюотать и вовсе грех
jogikbumi
Oct. 18th, 2015 03:26 pm (UTC)
приехали, а я кухню взялась отмывать от хозяйской деятельности Берсерка)
nataveder
Oct. 18th, 2015 03:37 pm (UTC)
я вчера всё в порядок на кухне привела, даже магнитную планку для ножей прикрутила, купив её "за компанию" в МегаДоме
jogikbumi
Oct. 18th, 2015 03:39 pm (UTC)
я спала вчера, почти весь день
ток отправку сделала на почте.
=========
и, да!
наброски твои - изумительны.
nataveder
Oct. 18th, 2015 03:48 pm (UTC)
спала целый день - это самое замечательное занятие )))
за набросочки, конечно, спасибо, но надо работать, а не придумывать причины для оправдания лени)
jogikbumi
Oct. 18th, 2015 03:57 pm (UTC)
замечательное, когда добровольно, а я вынужденно
nataveder
Oct. 18th, 2015 04:03 pm (UTC)
ага, добровольно, а кто же будет кроме меня это делать... за всех!?
jogikbumi
Oct. 18th, 2015 04:06 pm (UTC)
вот, потому я добровольно, крайне редко или в обед на работе.
а тут, вынужденно отключаюсь
nataveder
Oct. 18th, 2015 04:14 pm (UTC)
не переживай, радуйся, потому как добровольно-принудительно не лучше )
yanapo
Oct. 18th, 2015 02:24 pm (UTC)
Это коротенькие набросочки??? Особенно первый поразил - 7 минут! Мне кажется, церкви вообще сложно рисовать. Я потрясена.
nataveder
Oct. 18th, 2015 02:26 pm (UTC)
да, это именно "коротенькие набросочки" - торопилась, не прорисовывала
yanapo
Oct. 18th, 2015 02:56 pm (UTC)
Меня почему-то всегда тянет рисовать, правда, никогда ничего толком не получается, поэтому всегда восхищаюсь людьми, которые так запросто могут делать такие наброски!
nataveder
Oct. 18th, 2015 03:25 pm (UTC)
если тянет, надо рисовать...я всегда говорю что "умею рисовать/не умею рисовать", это субъективный критерий, надо просто начать и делать это так, как душа просит )))
мы все не умеем рисовать, просто у каждого свой уровень неумения ))
yanapo
Oct. 18th, 2015 08:37 pm (UTC)
** надо просто начать и делать это так, как душа просит ** Я думаю, что вы правы...
И ещё у меня такой "пунктик" по рисованию. Вот вроде уже вечер, тишина дома, можно сесть и порисовать, но начинаю думать - ну какое рисование, если вот ещё бельё не всё поглажено, или что-то ещё. И так откладываю всякий раз((
nataveder
Oct. 19th, 2015 12:48 am (UTC)
да-да-да, есть такое! ) я так откладываю, когда ленюсь, а признаться себе не хочу, или когда боюсь начинать - вдруг накосячу и всё испорчу )
sauternes_59
Oct. 18th, 2015 03:33 pm (UTC)
такие чудесные набросочки!!!
nataveder
Oct. 18th, 2015 03:42 pm (UTC)
спасибо )
gor4itca
Oct. 18th, 2015 04:18 pm (UTC)
наброски какие красивые!!!
завидки.
а у меня щас раскардаш - с одной стороны Насте вообще в ноль некогда рисовать для меня. А мне надА. Я в принципе могу накалякать сама... Но все же знают, что в нашей семье рисует Настя - и значит мои каляки будут дискредитацией юного таланта)) Капец короче. Ни она не рисует, ни я((

ну и беготня у тебя в выходные(((

А у меня сегодня дочь уехала с подругой, а мне стало без нее скучно и я вытащила супруга в БотСад)) Там красотааа.....
я щас в процессе сортировки - покажу попозже.
nataveder
Oct. 18th, 2015 04:21 pm (UTC)
никакой дискредитации - перераспределение обязанностей!
у кого времени больше тот и рисует.
Жду Ботанический сад, а то мрачно у нас и мокро.. холодно и серо
gor4itca
Oct. 18th, 2015 04:24 pm (UTC)
да, там изумительно - там и в дождь было бы красиво, но сегодня (редкий случай, когда напишу "к сожалению")- дождя не было
nataveder
Oct. 18th, 2015 04:22 pm (UTC)
спасибо за наброски)
july17_hm
Oct. 18th, 2015 04:36 pm (UTC)
Какая молодец! отличные зарисовки! респект :)
nataveder
Oct. 18th, 2015 04:38 pm (UTC)
спасибо, Юля
taleya_69
Oct. 18th, 2015 06:19 pm (UTC)
Всем бы так "коротенько" делать набросочки...
Я не умею (и даже не пробовала!)
nataveder
Oct. 19th, 2015 12:43 am (UTC)
вот, "не пробовала"! а вдруг, если попробовать, то откроется нечто неожиданное и замечательное?! Как я могу знать, что не умею, если ни разу и не пробовала сделать, а вдруг это и есть мой дар?!
taleya_69
Oct. 19th, 2015 06:32 am (UTC)
я потому и оговорилась)
просто и мысли не было раньше, ведь я люблю ловить моменты фотоаппаратом)
Если иду без него, и вдруг вижу нечто, эх! нечем запечатлеть!)
nataveder
Oct. 19th, 2015 06:36 am (UTC)
да, я тоже часто жалею, что перестала постоянно носить фотокамеру с собой, но если уж совсем невмоготу - смартфон выручает
taleya_69
Oct. 18th, 2015 06:23 pm (UTC)
Но выходные всё-таки вышли напряженными)
или это так кажется? ;)
nataveder
Oct. 19th, 2015 12:46 am (UTC)
да уж, выходные... так себе они выходными были... ))) не кажется, только что в воскресенье почти весь день дома провела )
taleya_69
Oct. 19th, 2015 06:32 am (UTC)
а мы в кино ходили, а перед ним в кафе.
Люблю такие выходные)
nataveder
Oct. 19th, 2015 06:37 am (UTC)
в кино-о-о-о... я тысячу лет в кино не была... как-то время не хватает или жалко его на кино тратить ...
beznes
Oct. 19th, 2015 07:49 am (UTC)
Хорошо проходят выходные!Главное с пользой для семьи,собак и себя любимой.и рисунки хороши,главное кресты красивые.А плюшки очень качественные!!!
nataveder
Oct. 19th, 2015 02:00 pm (UTC)
ага, с пользой... но идея-то другая была заложена в воскресные дни!
nataveder
Oct. 19th, 2015 02:03 pm (UTC)
спасибо за добрые слова )
tangrusha
Oct. 19th, 2015 02:56 pm (UTC)
Вот нифига себе ты поленилась! Я против тебя лентяй-лентяй.
Хотя я в выходные все делала строго по программе - ходила по гостям :)
Вчера с утреца сварила по твоей наводке (наконец-то!) сливовый джем с шоколадом. Правда, орехи не рискнула класть, я их чуток перекалила, побоялась, что испортят вкус. Но и без них получилось божественно. Заодно подруге перепала в подарок баночка свежего джема ;)
Надо и мне мои ботсады показывать, самое время для них.
nataveder
Oct. 19th, 2015 03:42 pm (UTC)
о, бальзам на душу - джем понравился)))
да, самое время для прогулок по садам ) показывай
tangrusha
Oct. 19th, 2015 04:08 pm (UTC)
Прям завтра и начну :)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com