?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Таля, скажи... (часть 3)

Есть такие люди, которые терпеть не могут, когда кто-то ничего полезного, что можно было бы превратить во что-то бесполезное материальное или вкусное, не делает. И приходится как-то выкручиваться: создавать иллюзию деятельности в нужном направлении.
Да,да, я знаю, что "я не права, и ничего подобного, и всё придумала". Да! Придумала! /шёпотом/ Имею право.

Давай, Наталя, говори.




P.S. Обычно я использую акварельные карандаши Hatber, Faber Castell, Derwent или Koh-i-Noor, а тут чёрт попутал: взяла давно лежащую в шкафу коробку цветных турецких карандашей ADEL: "черное дерево, специальный грифель, яркие цвета, легкое затачивание". Ага. Ничего более гадкого в руках давно не держала: грифель ломается, крошится, моментально стирается - постоянно надо затачивать, цвета блёклые, моё любимое многослойное наложение цветов приводит к образованию глянцевой, какой-то восковой, коросты. Никакого удовольствия от процесса. Ужас-ужас.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
jack_bird
Jan. 24th, 2016 08:37 am (UTC)
Фиалки! Мои любимые. Нежные и светятся. Спасибо!
nataveder
Jan. 24th, 2016 08:48 am (UTC)
Спасибо )
В идее, правда, была гортензия )))
jack_bird
Jan. 24th, 2016 08:53 am (UTC)
Ну вот... чукча не ботаник:)) И пусть - все равно хороши.
nataveder
Jan. 24th, 2016 09:04 am (UTC)
я тоже думаю, что название в данном случае не имеет значения ))) Спасибо
gor4itca
Jan. 24th, 2016 11:09 am (UTC)
ах, гортензия!!!! обожаю!!! (как раз моя стала просыпаться, почки пустила....)
очень красиво. не знаю уж что там с карандашами, но картинка очень хороша.

Наташа. А расскажи плиз (хотя бы вкратце, а лучше МК)))- как использовать акварельные карандаши. Я купила летом в Кохиноре (родные!! себе любимой!!)- и как мартышка с очками с ними((( сухими не могу, по мокрому не могу. Кисточкой размазывать - фигня получается...
Хотя бы азы (для безруких нехудожников)) можно?
nataveder
Jan. 24th, 2016 12:01 pm (UTC)
Тоже гортензию очень люблю но всегда боялась рисовать... вот рискнула )))
Я акварельными сухими люблю рисовать _ Подумаю и или найду, или сама расскажу про то КАК )
gor4itca
Jan. 24th, 2016 12:16 pm (UTC)
Спасибо. Буду ждать)
307elena
Jan. 24th, 2016 12:30 pm (UTC)
На мой взгляд - очень нежно получилось!
nataveder
Jan. 24th, 2016 01:06 pm (UTC)
Спасибо )
jogikbumi
Jan. 24th, 2016 12:38 pm (UTC)
ниче не говорит! *молча тащит в гнездо*
nataveder
Jan. 24th, 2016 01:08 pm (UTC)
Как это - молча тащит!? Теперь я могу отвлечься на другие почеркушки?
jogikbumi
Jan. 24th, 2016 01:59 pm (UTC)
нет у меня слов, ток восторги.
ты только одним хочешь отделаться?!)
==========
если драцца не будешь, я тебе скажу, что завтра НАПЁРСТКИ будут готовы.
должны, по крайней мере.
я так понимаю, что этот мы пока не запускаем или как?
nataveder
Jan. 24th, 2016 02:01 pm (UTC)
Re:
о-у... заватра?! ну, как жить?! как жить!? давай мы его не завтра запустим хотя бы, а? просто ты скомандовала, я взяла под козырёк )))
jogikbumi
Jan. 24th, 2016 02:24 pm (UTC)
этот не завтра!)
пошли в ЛС!
yanapo
Jan. 24th, 2016 02:23 pm (UTC)
Тоже сперва подумала, что фиалки! Потом прочитала, что гортензии - смотрю внимательнее - точно ведь гортензия! У меня ощущение, что это осенние гортензии..

nataveder
Jan. 24th, 2016 02:26 pm (UTC)
да, согласна с осенними
sauternes_59
Jan. 24th, 2016 04:32 pm (UTC)
Наташ, красота же необыкновенная!!!
nataveder
Jan. 24th, 2016 04:34 pm (UTC)
спасибо, хотя можно было бы поспортить о необыкновенности )))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com