?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Математические штучки

МТС в нашей "деревне" ни разу не работает. В конце концов, я сдалась. Но так как переходить к другому оператору со своим номером не так просто, как бы я хотела (пойдите, возьмите справку, со справкой приходите и тогда...), решила купить просто СИМку другого оператора и завести "домашний" телефон.
Чтобы мероприятие прошло быстро и успешно, оформила заказ на сайте: заказала СИМ-карту выбрала номер и тариф.
Номер выбирать - самое сложное: платить за "красивый" не хочу, а простой должен содержать как можно меньше разных циферок, т.е. быть простым и запоминающимся. В итоге, выбрала номер наполовину состоящий из девяток плюс цифр года моего рождения - это-то я обязана сразу запомнить.
Свой год рождения и годы рождения детей я помню, но вот сказать сколько кому лет, в том числе и мне, я никогда сразу не могу, начинаю считать от рождения.
А вот сегодня поехала за СИМкой, повторила по дороге новый номер (помню!)и меня вдруг осенило: в этом году цифры года рождения соответствуют исполнившемуся мне количеству лет!
Конечно, такое случается почти у каждого один раз в жизни точно.
Но сам факт обнаружения этого совпадения меня потряс - удалось ведь как-то сообразить )))

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
mts_mts
Feb. 14th, 2016 06:03 am (UTC)
Здравствуйте.
Для передачи вашего вопроса в технический блок просим прислать нам на blogs@mts.ru следующую информацию:

*номер МТС
*дополнительный контактный номер и e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com