?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера на "Серебряном дожде" много говорили о том, что ВОЗ рекомендует отменить тонкие сигареты. В ходе обсуждения говорили, что тонкие сигареты - женские сигареты, так как женщины считают их более эстетичными. Ну, примерно так. Я всё это слушала, слушала... "Мужчины, женщины, красиво посидеть с сигаретой, для женщины важнее эстетическая сторона"... По-моему, если человек курит по-честному, а не балуется, эстетика тонкой сигареты уже не важна для женщины, не говоря уж о мужчине...
Но я сейчас не о курении.
Дома меня ждёт тачка, лопата и гора слежавшегося грунта, который я растаскиваю в низины и ямы, и который сейчас занимает мой будущий газон и хвойную грядку. Хотя теперь уже только грядку...
Так вот, я этот грунт уже вторую неделю перемещаю. А тут вдруг приезжает старшенький и решает мне помочь(не приезжает вдруг, а решает помочь ни с того ни с сего).
Вот приехав вчера домой я и вспомнила об эстетике женского и мужского восприятия... но в методах разработки грунта )))

Я, конечно понимаю, земля, лопаты, тачка... но так получилось, что сын не стал продолжать начатое мною, а пошёл своим путём. Вот тут я и вспомнила об эстетике женского подхода...
Вот, что имею после помощи ребёнка. Кто угадает, где добываю грунт я, а где это делал сын...



Он, кстати, в отличие от меня, пофигистки, склонен к перфекционизму. )
Именно он спустя месяц после моей хочунемогупрямосрочно покупки конструктора под названием "теплица" собрал её с моей же скромной помощью (от слова "стой здесь и не трогай ничего").
Я её честно закопала, разгородила внутри, посадила снаружи по северной стороне цветы и калину Розеум.



В пятницу, 17 июня, посеяла огурцы: вчера уже все вылезли...


Ну, и посадила помидорки и всякую всячину


Ранее меня просили показать мой сад.
Сада нет, есть кусочек земли, который как-то засажен цветами, кустами, яблонями и сливой. Вот если встать спиной к теплице, весь участочек как на ладони.



Тут же стоит в контейнерах будущая хвойная клумба


Около сливы приютились мои любимые землянички-клубнички, те самые случайно купленные кустики "Дуката", уже с детками.


А так выглядит цветник справа от главного входа


Ну, вот... как-то так и живу. Пока погода солнечная и тёплая, копаю.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
sauternes_59
Jun. 23rd, 2016 10:57 am (UTC)
хорошее начало! скоро будет красота!
nataveder
Jun. 23rd, 2016 01:29 pm (UTC)
ой, Наташа, когда это ещё будет... столько ещё строить-делать
gor4itca
Jun. 23rd, 2016 12:09 pm (UTC)
(интересно, угадала ли)))

твой метод забора земли - вертикально-горизонтальный (справа), а сын - слева?
nataveder
Jun. 23rd, 2016 01:30 pm (UTC)
ага, сын - слева )))
nady_turtle
Jun. 23rd, 2016 01:08 pm (UTC)
Далека я от всех этих огородных радостей)
Вот только купила несколько цветочков и воткнула в землю.
Любуюсь!))
nataveder
Jun. 23rd, 2016 01:34 pm (UTC)
так и я не огородница-садистка. Тоже посадила то, что нравится и теперь каждый цветочек с трепетом жду, а потом ходу вокруг любуюсь-радуюсь )
jogikbumi
Jun. 23rd, 2016 04:05 pm (UTC)
к гадалке не ходи, ты землю слева в вёдра накладывала
а чего так поздно посадила огурчики, хитрость знаешь, да?)
nataveder
Jun. 23rd, 2016 04:09 pm (UTC)
нет, прямолинейное и простое решение: теплицу сделали - огурца посеяла )
слева, говоришь, ведрами? нет, и справа и слева лопатами в тачку грузили...
jogikbumi
Jun. 23rd, 2016 04:12 pm (UTC)
не суть куда, ты же спрашивала чья сторона.
я ошиблась)
nataveder
Jun. 23rd, 2016 04:15 pm (UTC)
мы же говорили сначала об эстетике и красоте... )) увы, ошиблась ты, я когда увидела, как он всё разворотил, в обморок упала: у меня же всё срезалось пластами, выбиралось до крошечки и вдруг такое несистемное безобразие )))
nataveder
Jun. 23rd, 2016 04:11 pm (UTC)
и,ваще, какая хитрость, зачем хитрость!? через 2 недели будут огурчики. ещё успеем распробовать и поесть )
jogikbumi
Jun. 23rd, 2016 04:15 pm (UTC)
даладно!?
прям через две недели уже на малосолить можно будет?
nataveder
Jun. 23rd, 2016 04:17 pm (UTC)
не, малосолить не будем, но хрустеть точно будем молоденькими и сладенькими
yanapo
Jun. 23rd, 2016 04:17 pm (UTC)
Какие симпатичные дома виднеются на одном из фото!
Хорошо вы всё в теплице оргинизовали.
nataveder
Jun. 23rd, 2016 04:19 pm (UTC)
да, справа- это у нас какой-то олигарх строится, крыша прямо - такой же дом, как наш.
beznes
Jun. 23rd, 2016 07:20 pm (UTC)
Упала в обморок от красоты и порядочности!У меня почти всё засохло...
Уважаю тебя и сына твоего.
nataveder
Jun. 23rd, 2016 07:56 pm (UTC)
Инна, спасибо. Нам ещё до красоты и порядочности как до Луны )
yanapo
Jun. 23rd, 2016 11:28 pm (UTC)
*Нам ещё до красоты и порядочности как до Луны...* вот нам тоже. И вроде бы стараемся. На отдельных кусочках/участках есть красота, а в общем и целом как-то не очень...
nataveder
Jun. 24th, 2016 04:02 am (UTC)
главное двигаться в правильном направлении... маленькими шажочками, но вперёд ) и всё будет красиво)
yanapo
Jun. 23rd, 2016 11:25 pm (UTC)
* такой же дом, как наш...* красивый домик!
У соседа-олигарха основательный такой забор)
nataveder
Jun. 24th, 2016 04:01 am (UTC)
ну, деньги есть - проблем со стройкой нет... хотя проблемы, конечно есть - строители лажают не по детски, независимо от статуса владельца...
yanapo
Jun. 24th, 2016 03:48 pm (UTC)
Ну это повсеместная проблема(
nataveder
Jun. 24th, 2016 05:25 pm (UTC)
работа у них такая )))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com