?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДТП. Не только эмоции....

Сегодня я попала в ДТП. Приехала в мастерскую, поставила машину, сложив зеркала и максимально вжавшись в сугроб, и пошла включать свою горелку. Минут через 10 сработали датчики удара - брелок сигналки заволновался. Вылетела на крыльцо - машина мигает аварийкой, а рядом никого и ничего. Подошла ближе: вместо левого зеркала букет разноцветных проводков и развороченная консолька, основательная царапина на крыле и разбитый колпак на колесе. Подошедший парень сказал, что зацепил меня автоэвакуатор, назвал цифры госномера.

Вызванный экипаж ДПС прибыл минут через 40 в составе 3 человек. Один меня очень сердеШно утешал: "Не корову же проиграли!". Другой быстренько набрал какой-то номер: "Привет. Ты недавно проезжал по Библиотечной? Ну, что же ты аварийность-то повышаешь! Да, твой номер записали. Записали, говорю, твой номер. Ты Хонду зацепил. Давай, или в отделение сейчас приезжай или на место ДТП". И мне: "Ну, вот, не волнуйтесь. Нашли мы Вашего обидчика. Сейчас приедет!"
Супер, да? Парень свалил с места ДТП, но "мы его нашли и сейчас он приедет"... Он приехал... часа через 4... в отделение ГИБДД...
Еще час он писал свою версию события, потом мне выдали справку для страховой и определение, в котором был сказано, что моей вины в ДТП нет, но и в действиях водителя эвакуатора отсутствует состав административного правонарушения...
Ух ты, вот это да! А я то думала, что оставление места совершения ДТП это грубое административное нарушение, и на данный момент за оставление места ДТП (ст. 12.27 КоАП РФ) предусмотрена ответственность в виде лишения права управления транспортным средством сроком от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Но сотрудники ДПС был иного мнения и парень оказался чист перед законом, бел и пушист. А мне еще попиняли: "Вы же не хотите, чтобы он работы лишился". И поехали в его машине-эвакуаторе по своим ДПСным делам.
А знаете, что мне ответил разбивший мою машину водитель на вопрос "Неужели вы не заметили, что зацепили мою машину?". - "Ну, я просто подумал, что наехал на что-то. Я же не специально, не делайте из меня монстра!"
А завтра он не заметит, что переехал ребенка, или меня, или вас. И уедет: мало ли что на дороге стоит, лежит, валятся.


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
aleena_r
Feb. 11th, 2011 07:46 pm (UTC)
Держись, дорогой друх!!! Земля круглая и его, этого водятла, им же содеянное, догонит и накроет.
Бррр, конечно, полное...Понимаю тебя, как автомобилист автомобилиста. Машина - это не просто средство передвижения, это второй дом, друг, товарищ и брат, который везёт, помогает, выручает и каждая царапинка на его теле - это переживания.
Тебе - крепких нервов, а Спайку - скорейшего излечения!
Хоть и говорят, что шрамы украшают мужчин, но его голубому кузову так идет безупречность!
nataveder
Feb. 11th, 2011 07:56 pm (UTC)
Спасибо. Мне тоже кажется, что Спайку без шрамов лучше как-то. :) Впрочем, как и Пижону :)))
aleena_r
Feb. 11th, 2011 08:24 pm (UTC)
...что-то я от волнения падежи попутала....

...им же содеянным - вернее будет, да?
nataveder
Feb. 11th, 2011 08:39 pm (UTC)
ну, этот оборот мне уже не одолеть :)
pushistost
Feb. 11th, 2011 07:57 pm (UTC)
Вот же *вырезано цензурой*
А ты протест на их определение не писала? Напиши, чтобы менты не чувствовали себя спокойно. И пусть этого козла вызовут в суд и накажут.
nataveder
Feb. 11th, 2011 08:03 pm (UTC)
Да, я думаю, что надо ребятам ДПСникам благодарность писать за оперативный розыск :) и заяву в суд.
pushistost
Feb. 11th, 2011 08:20 pm (UTC)
ну сначала накатай протест к их определению. Если откажутся принимать - посылай по почте заказным с опиcm. и уведомлением о вручении. Как получат - заяву в суд. И пусть они уже доказывают, что они все вынесли правильно.
nataveder
Feb. 11th, 2011 08:34 pm (UTC)
Спасибо. Я как-то пункт "протеста" думала пропустить и сразу в суд пойти хотела.
pushistost
Feb. 11th, 2011 08:37 pm (UTC)
скорее всего суд не примет без протеста. Типа - пропущена стадия досудебного урегулирования или что-нить подобное.
nataveder
Feb. 11th, 2011 08:41 pm (UTC)
ок, будем соблюдать все буквы закона и учитывать всё, спасибо за подсказку.
vorona_rjadom
Feb. 11th, 2011 08:17 pm (UTC)
Трать-тарарать!
Нервы всё равно береги, дааа
nataveder
Feb. 11th, 2011 08:26 pm (UTC)
Ну, сейчас я уже абсолютно спокойна и, не смотря на то, что налакалась мартини, могу трезво мыслить :)
vorona_rjadom
Feb. 11th, 2011 08:36 pm (UTC)
Ладно, мы ща коньячку для солидарности...
(Deleted comment)
aleena_r
Feb. 11th, 2011 08:25 pm (UTC)
И правильно сделала! Адреналин - штука хитрая, иногда таким боком выходит.
diamanda1982
Feb. 11th, 2011 08:26 pm (UTC)
мдя, пипец..
поэтому я уже предпочитаю ездить на маршрутке...и подремлешь, и "виноват" в ДТП не будешь..

а это ваш эвакуаторщик один на весь город что ли, если его лично представители гибдд (дпс) знают?
nataveder
Feb. 11th, 2011 08:36 pm (UTC)
нет, не один ) это мне так "повезло" - его предприятие тоже муниципальное, совместно с ГИБДД работающее.
diamanda1982
Feb. 11th, 2011 08:45 pm (UTC)
сволочи!!!
управы на них нет...
блин... как нить его привлечь то можно? или смысла нет? страховая то все равно оплатит ремонт...
nataveder
Feb. 11th, 2011 08:54 pm (UTC)
Ну, попытаюсь некоторые движения сделать, а страховка не покроет все - считают же "с учетом износа", и плевать, что я новое зеркало заказываю, а не "изношенное на 30-40%". Да и дело принципа: мне бы за такое нарушение и административку бы "впаяли" и минимум год лишения.
diamanda1982
Feb. 11th, 2011 09:35 pm (UTC)
у меня брат отсудил 65 тыщ р плюсом к его 50, насчитанным страховщиком... да и нам тоже выплатили еще треть, когда нас догнал один умник
nataveder
Feb. 11th, 2011 09:45 pm (UTC)
О! вдохновляющий пример! спасибо.
diamanda1982
Feb. 11th, 2011 09:51 pm (UTC)
страховщики должны рассчитывать стоимость запчастей по рыночной стоимости приобретения оригинальных... а у нас считают по хрен знает каким ценам.. поэтому и судятся многие, а представители страховых организаций просто даже на суд не приходят... а там автоматически присуждают...
alena_kh
Feb. 12th, 2011 03:30 am (UTC)
я тоже переживаю очень, когда с моей ласточкой что-нить случается, но мои друзья автомобилисты уверенно говорят, что машина - это железо и за него переживать не надо, на нем ездить надо...
nataveder
Feb. 12th, 2011 04:30 am (UTC)
Ну, конечно, это железо и на нем надо ездить... но..
korshinshtein
Feb. 12th, 2011 07:50 am (UTC)
ммм да... жесть полная...
а со страховой, если ты по ОСАГО взыскиваешь, то да, надо через суд взыскивать, многие все выплачивают, когда им просто предисковое заявление приносишь
и может стоит с юристами проконсультироваться, они объяснят как грамотно действовать в такой ситуации...
nataveder
Feb. 12th, 2011 08:23 am (UTC)
Да, так и будем дожигаться к суду. :) Еще с ДПСниками утрясти всё надо, а то ребята расслабились :)
coralloel
Feb. 13th, 2011 03:39 pm (UTC)
Господи! Как все это знакомо:((((( И ведь все надо самой расхлебывать....... Сил Вам, Наташенька!
nataveder
Feb. 13th, 2011 05:35 pm (UTC)
Ой, Леночка, прорвемся (только непонятно, почему всегда прорываться надо)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com