?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
aleena_r
Mar. 10th, 2011 06:52 pm (UTC)
Лежу под столом!!! Вот теперь приезжай и выцарапывай меня из под него)))
aleena_r
Mar. 10th, 2011 06:58 pm (UTC)
неееее, я не хохочу, я в обмороке!
Гениально!
aleena_r
Mar. 10th, 2011 06:54 pm (UTC)
Как всё просто оказывается!!! Даже для "Хорошо" уже кнопочка есть)))
Что же ты ее раньше не нашла? Полееееезнаяяяя весчь!!!
nataveder
Mar. 10th, 2011 07:11 pm (UTC)
Я не могу тебя из-под стола выковыривать, я сама там в обморочном состоянии валяюсь.
vorona_rjadom
Mar. 10th, 2011 07:12 pm (UTC)
Спасибо, добрая женщина!
nataveder
Mar. 10th, 2011 07:13 pm (UTC)
Пользуйтесь на здоровье :)
alena_kh
Mar. 11th, 2011 02:04 am (UTC)
:)))))))) как все просто.... :)
nataveder
Mar. 11th, 2011 04:06 am (UTC)
Как и все гениальное :)))
alena_kh
Mar. 11th, 2011 04:10 am (UTC)
Наташа, я по Олечкиным ссылкам написала несколько писем, коллекционеры откликнулись: кто то предлагает поменяться, а кто-то спрашивает о возможности купить.
nataveder
Mar. 11th, 2011 04:12 am (UTC)
Ой, как здорово! а я еще даже не посмотрела как следует :(
nataveder
Mar. 11th, 2011 03:15 pm (UTC)
Ты молодец. Надо будет собраться и тоже написать (эх, писалось бы все само и делалось бы тоже самостоятельно)
OFF: у меня сегодня с МТСовского модема на ноуте не грузится моя страница, поэтому и ответить-то толком не могу. Сейчас вот на другой комп перебралась,проверить, жива ли страничка.
Буду у тебя консультироваться по вопросам переписки, как только решусь.
nataveder
Mar. 11th, 2011 03:55 pm (UTC)
Алена, вот еще одна обещанная ссылка (я ее все-таки нашла). Посылаю страничку с феями, у нас продают номера 3, 5 и 6. Три штуки. (Дальше со ссылкой разберешься легко :), там много всякого разного)
alena_kh
Mar. 11th, 2011 06:01 pm (UTC)
спасибо, только ссылку не вижу :(
nataveder
Mar. 11th, 2011 06:43 pm (UTC)
Ага, зато поговорила... У меня теперь в руках опять ноут-инвалид, поэтому на память cottagethimbles.com (но теперь уже страничку с феями не скажу (с ноута у меня не открывается ничего сегодня)
alena_kh
Mar. 12th, 2011 02:59 am (UTC)
я нашла феечек по твоей ссылке :) спасибо! Их всего шесть, значит это вполне реально :) У тебя планируется посещение этого замечательного магазина как-нибудь/когда-нибудь :)?
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com