?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вчера, в воскресенье, увидев утром восход солнца, решила, что день будет хорошим: как раз для того, чтобы устроить проводы зимы на лыжне в Михайловске. Это мое любимое место, которое обладает совершенно фантастической энергетикой. Бывает, что я просто пинками заставляю себя ехать на гору Воронина, но стоит оказаться наверху и выйти из машины - ощущение покоя и радости уже не исчезает: в зависимости от обстоятельств эффект держится до 2-3- суток :)
По дороге, а это почти 150 км в одну сторону, я обдумывала, какие надо сделать снимки с горы и с излучины дороги, чтобы рассказать об одном из красивейших мест Свердловской области и об уникальном Михайловском заводе, на котором установлен стан, прокатывающий тончайшую алюминиевую фольгу... Но "хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах". Когда подъезжали к повороту на Михайловск, нам навстречу с юго-запада наползала плотная белая пелена. А на подъеме в гору вместе с нами вверх по склону струились языки поземки. Когда поставила машину на парковку, склона уже не было видно из-за снегопада и пурги. Ни города, ни завода - все скрыла белая завеса снега: репортаж утонул в снегу!

Весь мир стал черно-белым.

Надо сказать честно: в лесу было замечательно. Снег валил огромными хлопьями, моментально засыпая лыжню и напрочь скрывая огромное количество следов различного зверья (в основном заячьих). Полное ощущение сказочного новогоднего леса.



Вдоволь накатавшись и надышавшись, перекусив в местной кафешке и, по-традиции, поболтав с хозяином базы и его женой, решили прокатиться на снегоходах. Выйдя на улицу, не увидели даже стойки с лыжами в полутора метрах от входа. Ребята в бешеном темпе загоняли снегоходы в гараж и заводили ратрак, на котором спешно отправились в сторону склона. Поэтому я скомандовала грузиться в машину и ехать домой...
К началу спуска уже подъезжал Хундай Тайгер, но на краю взял вправо и остановился. Подъехала, перекинулись парой слов и, включив передачу... не сдвинулась с места: ехать было некуда. Нет, дорога была, я это знала, но сразу за лобовым стеклом была плотная белая стена, справа и слева - то же самое. Ступор полный. У водителя Хундая, кажется, тоже. Но зато у него была жена!!! Она самоотверженно вышла из джипа и бодренько потрусила вниз, показывая дорогу. Был момент, когда, двигаясь в паре метров от Хундая, я не видела его габаритных огней. Спасибо самоотверженной женщине, с горы мы спустились. Дальше стало легче. От Михайловска до трассы Пермь-Екатеринбург я шла за Фордом, стараясь держать интервал метров 5. Видимость едва ли превышала 20 метров.

Перед Фордом идет фура-длинномер. Кто ее видит?
Наконец, трасса Е22 на Екатеринбург. Хотя бы накатаны темные полосы дороги. Но видимость все такая же. Встречные машины выныривают из белой мглы со всеми включенными огнями, вплоть до аварийки, но лучше их от этого не видно. Попробуйте найти фонари встречной машины на фото внизу. А она там есть, я это точно знаю!

Что порадовало? Наши водители, которые очень аккуратно шли по трассе в этих условиях. Скорость порядка 80-100 км, ни одной аварии. Хотя многие просто съезжали на обочину и надеялись переждать непогоду, что было сложновато: это безобразие, начавшись около часа дня, продолжалось часов десять-двенадцать.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
alena_kh
Mar. 29th, 2011 03:13 am (UTC)
Наташа, репортаж получился интересный :))
а мы там летом бываем, с друзьями встречаемся/отдыхаем
nataveder
Mar. 29th, 2011 09:13 am (UTC)
Летом там замечательно. Тоже ездим туда к друзьям.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com