?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помнится, с месяц назад я плакалась на предмет Энергосбыта: неправильно внесли номер счётчика в моём личном кабинете и эти данные я сама изменить не могу. В итоге, я очень хочу заплатить за электроэнергию, но не могу. Если заплачу по указанным данным, то потом потрачу ещё больше времени, доказывая переплату и согласовывая все цифры.
История с Энергосбытом просто из разряда "Мы самые лучшие волокитчики на Земле".
Я на обращение в Энергосбыт через обратную связь в личном кабинете с вопросом об изменения данных получила через две недели ответ: "Ваш вопрос передан на рассмотрение СТАРШЕМУ специалисту".
Понятно, что это должно было вызвать у меня трепет и надежду на благополучное завершение дела. Ага, как же! Старший специалист не ответил мне. Никак и никогда. Тогда я позвонила и попыталась договориться. Меня, естественно, послали... в соседний город со всеми документами. Но... (чудо-чудо!) номер счетчика в личном кабинете поменялся на мой родной.
Кричим ура? Вот, главное, не торопиться. Торопиться не надо! Я ещё помню, диспетчер мне вопрос задала :"А показания счётчика правильные?"
Ну, я же нормальный человек, я ответила, что они соответствуют реальным показаниям указанного счётчика.
Э-то-го, который указан в моем личном кабинете ошибочно, а не моего.
Номер-то счётчика поменяли, а вот цифры дневного и ночного потребления электроэнергии оставили без изменений.
Короче, пишу снова, прикладываю квитанцию о предыдущей оплате, где чётко указан номер моего счётчика и данные моего прибора учёта на соответствующие даты. Прошу внести правильные показания в соответствии с приложенным документом. Получаю ответ, что через 14 рабочих дней мою заявку рассмотрят.
И вот проходит четырнадцатый рабочий день, ничего не меняется, но к вечеру получаю "ласточку" от Энергосбыта: "Ваше сообщение отправлено на рассмотрение. Ожидайте ответ в течение десяти рабочих дней".
У меня очередной когнитивный диссонанс в мозгу: а те 14 дней, которые мне пообещали до этого, на что потрачены? Они 14 дней это моё сообщение в зоне карантина держали на предмет обнаружения вирусов? Или где!? Или что!?
В общем, Энергосбыт демонстрирует все самые лучшие поведенческие особенности любой конторы ещё советского социалистического государства. Ничего не поменялось. Спасибо, что пока не просят каждые 10 дней приходить к ним "для решения вопроса". (Тьфу-тьфу-тьфу)
Что-то я начинаю злиться.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
sandra_dey
Nov. 13th, 2017 06:43 pm (UTC)
Я бы уже начала ругаться ...
nataveder
Nov. 13th, 2017 06:49 pm (UTC)
так нервная система у меня единственная, я её экономлю )
nady_turtle
Nov. 13th, 2017 07:52 pm (UTC)
А мное ваще наш энергосбыт так и не ответил на мой вопрос. Я им задала его на сайте, т.к.были запутки с попаданием в мой личный кабинет. Через два дня мне написали, что письмо мое зарегистрировано. И с тех пор прошло уже с месяц, не меньше, ни гу-гу. Хорошо быть монополистом!))
nataveder
Nov. 14th, 2017 02:02 am (UTC)
вот, да, хорошо... вообще ничего не делается, кроме рассылки автоматических напоминаний о том, как накажут, если не платить и автоматически же сформированных квитанций.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com