?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Машинка у меня примерно с начала марта как-то не очень охотно разгонялась со старта: дергалась, "тупила", намекала на подтраивание. Впрочем, после набора 2000 оборотов все как рукой снимало и полет продолжался нормально.
Первое, что скажут владельцы авто с коробкой-вариатором - проверь свечи. Такой же диагноз озвучили и в специализированном сервисе, где моя машинка состоит на учете.(О замене жидкости в коробке и двигателе не говорим - это делается точно по графику всегда). А свечи - иридиевые, дорогущие заразы, года еще не проходили: никаких признаков инвалидности. Но я все-таки упрямо купила новый комплект - машинка полетела. Полет продолжался недолго, с неделю. Потом все вернулось к исходному состоянию.
"Ну, тогда надо все фильтры поменять". Меняю по кругу все фильтры: и воздушные и топливные - эффект нулевой. "Ну, тогда давай сделаем диагностику компьютерную, проверим всю электронику". Делаем. Все, вроде бы, в допустимых пределах. Но машина-то дергается!
Давайте, говорю, промоем всю топливную систему, все-таки и пробег большой и бензин у нас хреновый, даже самый лучший. Промывают всю систему. Результат - ноль!
Я начинаю впадать в кому: дальше уже только проблемы с вариатором, а это - финансовая катастрофа. Хотя по всем признакам вариатор умирает не так.
Опять машину на компьютер и "прописываем стартовый пакет": компьютер с учетом износа деталей вариатора пишет новую программу и мозги у машины перестанет клинить...
Мозги клинить не перестает ни у машины, ни у меня. Спайколет просто вставал в самом неподходящем месте и дальше ехать не желал. Плюс ко всему он еще и заводиться стал как-то очень неохотно.
Денег к этому времени во все эти мероприятия влито - мама не горюй. И все впустую.
Апрель уж наступил...
Собираю всю свою волю в кулак и еду к официальному дилеру Хонды, надеясь на их больший опыт и современное оборудование, стараясь не думать о стоимость их услуг.
Снова делаем компьютерную диагностику. Все-таки находят "пробои" в двух катушках зажигания. Катушек в сервисе нет. Надо заказывать. А пока мастера делают какие-то волшебные пассы руками и обещают, что недель несколько, пока приедут катушки, машина походит. "Да, кстати, у Вас там свечи иридиевые нашлись, мы их поставили".
Мы не проехали нормально и пяти километров. С трудом вернулась в сервис: "верните все как было хотя бы!". Мастера поколдовали еще чуток, воткнули новые свечи и пообещали, что теперь до новых катушек точно дотяну.
К слову, о катушках. С моей точки зрения, это - расходный материал, и почему в городе нашлась всего 1 (одна катушка!) я так и не поняла. У "официалов" стоимость одной катушки 5300 рублей и срок доставки 40 дней, в специализированном ("моем") сервисе - 4300 и доставка - месяц. Еще в одной компании - 3800 и привезут за 2 недели... Наконец, нахожу оригиналы за 2800 и доставку за 10 дней. Ура, заверните две, вот деньги!
Уезжаю, практически, счастливая! Через 2 часа звонок: "А по 2800 катушки закончились, есть только по 3135, но мы их за 5 дней привезти можем. Брать будете? 400 рублей надо будет доплатить." Господи, что значат уже эти 400 рублей: "Конечно, буду! Везите уже!"
До новых катушек мы не дожили... Через 2 дня Спайк намертво встал около моей работы. Домой приехали на эвакуаторе. Хорошо хоть, что это накануне первомая случилось - все-таки не каждый день на работу.
Катушки приехали после праздников. Мой сын помчался к машине, "перекинул" их и... НИ-ЧЕ-ГО. Двигатель троит, машина бьется в конвульсиях - ездить нельзя. У меня истерика. Спасибо Степке, он взял решение проблемы на себя.
Неделя поездок на такси и трамваях - это еще одна финансовая и моральная катастрофа. В конце концов я "сломалась" и взяла у хороших людей Форд Мондео на несколько дней, но это отдельная тема.
Наконец, в назначенный день утром вызываем эвакуатор и едем к официалам. У меня нервы сдают, в районе желудка холодный комок, Степка спокойно рассказывает мне о том, что "все решим". Сажусь на Форда, уезжаю по делам...
Уже в 8 часов вечера звонок от сына: "Ты бы не могла подъехать и меня забрать". Договариваемся о месте и времени (мне еще надо кое-что доделать). Еду, на обочине - мой ребенок, садится в машину... "Ну, куда?", о машине даже боюсь спрашивать! "Вон туда посмотри" - показывает на противоположную сторону. А там... мой любимый Спайк стоит!
По версии сына машину, практически, разобрали. Грешили на блок управления зажиганием, но потом...
По итогу, это был один из датчиков выхлопных газов, который забился и неправильно анализировал состав газовой смеси.. Кто-нибудь с таким сталкивался? Всю систему впускную/выпускную снова прочищали. Пообещали, что ближайшие 50 тысяч км проблем не будет...
Второй день езжу на любимом автомобиле.
Правда, я теперь панически боюсь, что он дернется...

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
vorona_rjadom
May. 7th, 2011 01:46 pm (UTC)
Ох, здоровья и тебе, и Спайку!
nataveder
May. 7th, 2011 02:23 pm (UTC)
Спасибо. Очень надеюсь, а то так устала от всех этих болячек
alena_kh
May. 8th, 2011 12:46 pm (UTC)
ох, как у тебя все оказалось "не шуточно"... я работала инженером по гарантии мерсов, таких историй очень много: когда приходилось диагностам и электрикам полностью все разбирать , чтобы выявить неполадки... так что понимаю и сочуствую, но теперь можно выдохнуть и в удовольствие ездить на своем замечательном авто...
nataveder
May. 8th, 2011 02:00 pm (UTC)
Ой, Аленка, твои слова бы да Богу в уши. Устала от этого не передать как.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com