?

Log in

Previous Entry | Next Entry

an impossible day, 45/366

Накануне готовилась к выходному дню с гостями. Им очень хотелось попасть к кому-нибудь в гости, но... не сложилось. Поэтому решила устроить им open air с борщем и пирожками: до 4 утра пекла эти, блин, домашние пирожки с разными начинками. А в 10 утра уже надо было забирать всех и отправляться за город. План: учебный манеж и катание на тройке в конно-спортивном клубе и осмотр гигантского карьера под Асбестом. Посмотрев около 400 фото, сделанных сегодня, я решила, что это будет пост об эмоциях.
Традиционно, фото дня.
(Иринка, кошку заказывала? Пожалуйста, встретила сегодня в КСК: с дозором владения свои обходил)




Со временем я промахнулась - приехали рано, поэтому начали с катания с горок. Одна - обычная, "детская", другая - 6-ти метровая под "бублики". Питер радовался, как ребенок. Похоже, в Лондоне у них горок нет. :)









Вот тут мы, как организаторы, дали маху: ребята в жизни не ездили верхом и жутко боялись. Питер не показывал виду, а Сара выдержала 7 минут. Зато я верхом поездила :)


Питер очень хотел покататься на коньках. Тоже впервые...





P.S. Вчера сил выложить фото уже не хватило...

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
gor4itca
Feb. 24th, 2012 09:32 am (UTC)
очень понравилось!!! и эмоции, и фото, и подача фото!
а в чем ты так красиво коллажи делаешь?
nataveder
Feb. 24th, 2012 12:46 pm (UTC)
Ой, спасибо, так приятно слышать :))
А что касается коллажей... только не смейся, я недавно открыла, что их можно легко собирать в PowerPoint. Именно собирать, готовлю я фото все равно в Photoshop.
gor4itca
Feb. 24th, 2012 12:50 pm (UTC)
почему смеяться?! я вообще так не умею и не знаю((
спасибо, попробую.
nataveder
Feb. 24th, 2012 12:54 pm (UTC)
да я сама долго смеялась... оказалось так просто все :)))
gor4itca
Feb. 24th, 2012 01:03 pm (UTC)
я читаю вас тут всех- прям завидно- у меня совсем времени нет на фото(((
вот дотяну до субботы- и таки надеюсь всё же вернуться в лоно фото-проекта)) хотя бы 365.
с Фото-месяцем уже точно не складывается(( не успеваю((
nataveder
Feb. 24th, 2012 01:58 pm (UTC)
ох, нечему завидовать, я это время от сна отгрызаю... На фото-месяца забила (прошу прощения за мой французский) - на него меня не хватает, а прект365 тоже максимально преобразовала под себя :) Возвращайся :)
gor4itca
Feb. 24th, 2012 02:03 pm (UTC)
мне уж некуда отгрызать)) если тока совсем не ложиться)))
подъём в 7-00, отбой в 2-3....
но ничегоооо... на след. неделе я отдыхаю;)
raduga_nata
Feb. 27th, 2012 10:15 pm (UTC)
Какая насыщенная программа - с лошадьми, коньками и горками)))
Думаю у них впечатлений на год будет)))
Котяра классный!
nataveder
Feb. 28th, 2012 12:27 am (UTC)
Ага, со снегоходами и еще какой-то фигней... Замордовали иностранцев в конец... :)))
А теперь они пишут: "Еще хотим приехать!" С друзьями, с детЯми... :)))
raduga_nata
Feb. 28th, 2012 02:06 pm (UTC)
еще бы)))
smollka
Mar. 21st, 2012 12:10 am (UTC)
Замечательная идея показать день в эмоциях!
nataveder
Mar. 21st, 2012 12:56 am (UTC)
не моя - это так фотографии легли :)))
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com