?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Совсем уже мой Проект365 не похож на первоначальную идею. Вот сказано же было: один день - одна фотография, и, если есть желание, пара слов пояснений. И что? Ну никак у меня не получается каждый день по одной фотографии. И событий-то ведь никаких, а все равно из регламента выбиваюсь, не говоря уж о том, что, как оказалось, поговорить люблюююю :))) Поэтому сегодня я за два дня отчитываюсь, чтобы через пять не получилось фотозавала.

21 марта, среда. 72/366
Ура, день сравнялся с ночью – весеннее равноденствие. Весеннее ли? Снег берет реванш: за всю зиму нападало его меньше, чем сегодня утром. Еще несколько минут назад на грязной дороге стояла грязная машина… И вот:



Настроение - «чтобы поделать, чтобы ничего не делать». Решила, что у меня есть полчасика, и я могу съездить поснимать уток у городского пруда, на берегу маленькой речки Ольховки. А они заразы почему-то совершенно не желают становиться фотомоделями. Я к ним – они от меня, по каким-то кочкам прыгала-прыгала, а они поднялись на крыло и улетели… так и уехала не солоно хлебавши.







Выпавший снег превратил дороги в реки грязной мяши… брррр

22 марта, четверг. 73/366
Вот как так может быть?! Приехала домой, вышла из машины, собрала все: два пакета с продуктами, сетку с картошкой, фотокамеру. Достала ключ от дома, а то у двери подъезда на это рук уже не хватит. Закрыла машину, вошла в подъезд. Лифт, естесссстно, не работает. Я, в принципе, лифтом редко пользуюсь, пешком поднимаюсь обычно, но эта картошка... Зачем я ее купила!? Вошла в квартиру: вот так всегда – старшенький дома, надо было снизу позвонить и не тащить всё наверх!!! Ключи, перчатки – на прихожую, продукты в кухню, камеру – в комнату… и кофеёчек.
Через полчаса собираюсь по делам – на прихожей только одна перчатка… Из машины выходила - обе были, точно знаю: я всегда в перчатках рулю, заметила бы, что одной нет. Все перерыла дома – нет. В подъезде – нет, около машины – нет!!!! Как сквозь землю провалилась. Притом теряют же люди варежки-перчатки. Они потом или на перилах лежат, или на приступочках мусоропровода пылятся, или просто валяются, где упали… А моя испарилась!
Вот второй раз теряю перчатку и второй раз бесследно!!! И, главное, один в один, практически, обстоятельства совпадают! Зато появился повод поучиться фотографировать предметы.



Кстати, о картошечке. Я ее люблю в самом вредном варианте – жареную.



Comments

( 32 comments — Leave a comment )
miranichka
Mar. 22nd, 2012 12:26 pm (UTC)
Привет от Маши-растеряши в квадрате, я на прошлой неделе потеряла права , думала вывалились из расстегнувшегося кармана старой горнолыжной куртки , даже искать не пыталась, где там на склоне найдешь?? Езжу по временному, права в розыске, вчера нашла на заднем сиденье, все таки вывалились, и что мне теперь делать?
А вредную жареную картошку я очень -очень лю:)
nataveder
Mar. 22nd, 2012 12:48 pm (UTC)
Отменять розыск: сказать, что сами пришли :)
Вот ведь жизненная несправедливость: все очень вкусное - чрезвычайно вредное :)))
milan04ka
Mar. 22nd, 2012 01:58 pm (UTC)
а мне наоборот кажется, что одним разом за всю неделю проще отчитываться. а каждый день меня лично напрягает постить.
я тоже очень жареную картошечку очень люблю! да что скрывать, я вообще люблю всё, что вредное)))
а утки здорово получились! и так их много у вас на этом зимнем, холодном озере)))
nataveder
Mar. 22nd, 2012 02:10 pm (UTC)
мне 5 дней показалось оптимально, но с этими утками и картошками слишком много фотографий получится и буковок.
nataveder
Mar. 22nd, 2012 03:24 pm (UTC)
Про уток: это речка, которая впадает в горской пруд, в силу некоторых городских особенностей вода в ней теплая и зимой почти никогда не замерзает. Утки это дело хорошо усвоили и живут здесь, никуда не улетая на зимовку. На фото только часть стаи, примерно треть.
irsiga
Mar. 22nd, 2012 06:15 pm (UTC)
А чаво же они едят то , бедные?
nataveder
Mar. 23rd, 2012 01:06 am (UTC)
Так народ их подкармливает все время, и что-то там они в иле выковыривают :)
olya_orange
Mar. 22nd, 2012 05:17 pm (UTC)
а меня напрягает, когда описывают один-два дня, простите уж меня, интереснее просмотреть за более большой срок, тогда вырисовывается некий образ недели, месяца, но это мое имхо, извините, что я со своим уставом в чужой монастырь, а так конечно интересно почитать.
nataveder
Mar. 22nd, 2012 05:26 pm (UTC)
да, я тоже поняла, что пятидневка мне удобнее, но что-то пошло не так :) два дня слишком много места заняли...
nasto_na_sto
Mar. 22nd, 2012 04:25 pm (UTC)
Как же еще холодно у вас! А картошка замечательная. С луком? Искусительница!!!
nataveder
Mar. 22nd, 2012 05:02 pm (UTC)
Да, прохладно...
А картошка с травками итальянскими :)
gor4itca
Mar. 22nd, 2012 05:54 pm (UTC)
и я тоже люблю картошку....
причем жареную на сале и со шкварками (умрите, диеты))))
nataveder
Mar. 22nd, 2012 06:01 pm (UTC)
а какой у неё аромат... )))
gor4itca
Mar. 22nd, 2012 06:04 pm (UTC)
...а если что-то остаётся вечером, то утром можно туда яичко...
ох, пойду поем))) а то слюнки потекли))
firelena
Mar. 22nd, 2012 08:16 pm (UTC)
Искусительницы все! Я уже судорожно прикидываю, сколько в доме картошки. Еще чуть-чуть и не поленюсь нажарить. Пусть соседи от запахов потолстеют
gor4itca
Mar. 22nd, 2012 08:19 pm (UTC)
)))) Лен, а какая у меня фотка дня- ммм.....

(я пишу недельный фото-отчет каждый день, потом оптом в воскресенье показываю. вот щас как раз залила сегодняшнее)

в воскресенье увидишь- какому разврату я сегодня предалась)))
firelena
Mar. 22nd, 2012 08:41 pm (UTC)
Еще даже не видя твой разврат, я его всячески одобряю и поддерживаю. Сколько сразу оптимизма! Вот недаром развратные женщины всегда веселы
gor4itca
Mar. 22nd, 2012 08:44 pm (UTC)
)))
вот спасибо! ты меня понимаешь)))
nataveder
Mar. 23rd, 2012 01:18 am (UTC)
:))))
nataveder
Mar. 23rd, 2012 01:15 am (UTC)
Оля, Оля! Держись в рамках, а то мы тут все сорвемся!:)))
nataveder
Mar. 23rd, 2012 01:14 am (UTC)
эй-эй, не увлекайтесь на ночь-то!!!!
irsiga
Mar. 22nd, 2012 06:26 pm (UTC)
Ну я бы точно поленилась каждый день писать.
Кстати, Наташ, 28, 29, 30 провожу МК в магазине "Читай город" на Ленина 49. Они новичковые, конечно, зато бесплатные. Вечером в 18-00 начало. Брошь-бабочка (нуновойлок), чехол для телефона и брошь земляничка.
31 марта в 14-00 - демонстрационный МК по энкаустике в "Читай городе" на Вайнера
nataveder
Mar. 23rd, 2012 01:08 am (UTC)
ух ты, классно. я хоть просто так приду на тебя посмотреть :)
deynekomarina
Mar. 22nd, 2012 08:10 pm (UTC)
оо... я себя тоже недавно баловала жареной картошкой :)))
а перчатки кожаные не покупаю именно из-за того, что могу потерять запросто....
nataveder
Mar. 23rd, 2012 01:09 am (UTC)
а я в других перчатках ходить не могу :(
firelena
Mar. 22nd, 2012 08:13 pm (UTC)
Не, ну последняя фотка - это, конечно, засада и подстава!
С аппетитной хрустящей корочкой, золотистая, мелко поструганная - все, как я люблю!!!!</p>

Перчатку в холодильнике искала?

gor4itca
Mar. 22nd, 2012 08:21 pm (UTC)
гы))) судя по совету- сестра)))
тока я в холодильнике регулярно пульт от тв храню)))
firelena
Mar. 22nd, 2012 08:43 pm (UTC)
:) ну я бы в холодильник в первую очередь заглянула, прежде чем у машины скакать. Прям без шуток
nataveder
Mar. 23rd, 2012 01:17 am (UTC)
так... как же с вами хорошо, чувствуешь, что с головой у тебя все нормально, а не так как всем остальным кажется :)))
nataveder
Mar. 23rd, 2012 01:12 am (UTC)
все, все попались на последнее фото... и уже никакого анализа, только эмоции :))) эх, девушки :)

а что ее в холодильнике искать - старший произвел раскладку, он бы нашел :)
bellatuk
Mar. 23rd, 2012 08:39 am (UTC)
Перчатка так интересно лежит...
А утки у вас зимуют или пришлые? К нам, вроде, еще не прилетели, в окно не видела (дом стоит на пути миграции :)).
А я решила, что отчитываться буду максимум за три дня, иначе я расслаблюсь :), а в 365project загружаю фото каждый день, но там можно ничего не писать.
nataveder
Mar. 23rd, 2012 10:01 am (UTC)
ура, таки не я одна вижу перчатку!
Утки местные, лениво им улетать, так и зимуют в городе
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com