?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я ждала и верила...

28 сентября в 23 часа 59 минут заканчивается два года, как я страхую свою машину по всем рискам в страховой компании "Ренессанс".
В моем полисе есть такая замечательная вещь: один раз в год я могу заменить одно стекло и покрасить одну деталь автомобиля без справок ГИБДД. Очень удобно, особенно когда много ездишь по НАШИМ дорогам: как известно камень у нас может прилететь где угодно и когда его совсем не ждешь.
И вот, вернувшись из поездки в Москву, я 5 августа обратилась в отдел урегулирования филиала упомянутой компании в городе Екатеринбурге по ул. Большакова, 90.
А, да, забыла сказать, что прежде чем поехать по адресу я ещё позвонила в компанию по телефону: минут 30 слушала игривую музЫчку и информацию о занятости всех операторов. Ладно, хоть не говорили, что мой "звонок очень важен для" них. Потом меня перекидывали от одного специалиста к другому (у них узкая специализация), наконец, нужный специалист устроил мне допрос о том, когда прилетели камни, когда я обнаружила нанесённый ими вред, почему не вызвала ГИБДД на место и не зафиксировала побои, нанесенные камнями в каждом из случаев. Но, обращение зарегистрировали и в течение определённого срока рекомендовали обратиться в отдел урегулирования по месту жительства, чтобы всё документально оформить. После чего передали звонок очередному специалисту, который подсказал мне адрес, по которому я и поехала.
На месте всё повторилось: я вновь объясняла, когда прилетели камни в дверку и в стекло, почему я не остановилась, как только они прилетели и не вызвала инспекторов и страховых комиссаров. Затем написала заявление о страховом случае, приложила все нужные документы, дождалась эксперта, который зафиксировал трещину на стекле и сколы лако-красочного покрытия на дверке, получила Реестр принятых документов, заверения, что в течение 15 рабочих дней мне сначала придет СМС с информацией о решении компании, а потом со мной обязательно созвонятся.
"Вот только один момент: Вы написали, что стаж вождения 20 лет, а дата на правах 2009 год! Принесите справку из ГАИ,о дате получения прав".
Зашибись! Ребята, а ничего, что права меняют каждые 10 лет и пишут на них дату замены!?
"Ну, будьте готовы предоставить справку или экзаменационный лист". Ладно, буду готова.
СМСку мне никто не прислал и никто не позвонил.
Нет, вру. С 28 августа звонит милая девушка Юля, которая отвечает за продление моего договора, и предлагает посчитать сумму платежа на следующий год. Я каждый раз объясняю ей, что пока нет решения о возмещении ущерба ни о какой пролонгации речи быть не может. Милая девушка Юля сочувствует, предлагает сделать запрос со соей стороны, но сразу предупреждает, что ответа на такие запросы ей, как правило не дают, и просит разрешение перезвонить ещё раз.
Через 30 рабочих дней я тоже попыталась узнать о результатах своего обращения. Позвонила в местный отдел урегулирования по указанному местному телефону. И тут меня окончательно добили: звонок автоматически уходит в Москву, минут сорок звучит игривая музЫчка, перебиваемая сообщениями о занятости всех операторов, и, наконец, нужный специалист сообщает, что он готов сделать запрос в отдел урегулирования и сообщить мне о результате через несколько дней.
Бесконечная квадратура круга...
В субботу, 21 сентября, обозначенную в расписании рабочим днем отдела урегулирования, сделала попытку пообщаться лично с работниками компании. Но, без объявления войны причин, офис был закрыт.
Через 4 дня договор заканчивается. Думаю, что в первый рабочий день после этой даты - 1 октября, например - мне сообщат, что в связи с окончанием срока действия договора, компания не может выполнить свои обязательства по возмещению мне ущерба... и далее со всеми бюрократическими оборотами пошлёт меня подальше.

Сейчас снова поеду в офис СК "Ренссанс". Что меня там ждет?

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
v_hotel
Sep. 24th, 2013 05:07 am (UTC)
Нисколько не удивлен. Лучше сразу в суд или к Форманчуку.
nataveder
Sep. 24th, 2013 09:05 am (UTC)
морально уже готовлюсь )))
aleena_r
Sep. 24th, 2013 05:09 am (UTC)
Тоже хотела посоветовать сразу в суд!
Фигасе новости!!!
У меня 2! лобовых без справки и 2 зеркала без них же! И это в дурацкой Мегарусс-Д, навязанной при покупке машины.
nataveder
Sep. 24th, 2013 09:01 am (UTC)
Я от того, что узнала сегодня просто в осадке. Оказывается юноша, который с пренебрежитльным превосходством у меня документы принимал, скопировал прошлогоднюю квитанцию (ну, весь пакет страховочных документов "Ренессанса" у меня в одном файле всегда лежит!), а нынешней нет, и не вернул и не скопировал!
Всё это время документы просто лежали, никто не позвонил, не предупредил ошибке и не потрудился в бухгалтерии СК уточнить был платёж или нет!?
"Ну, простите" - сказали мне сегодня, сейчас сделаем запрос в бухгалтерию, через 7 дней будет результат...
aleena_r
Sep. 24th, 2013 12:08 pm (UTC)
Ой, плииин!
Слов нет, одно рычание!!!
Я порычу тут у тебя, ладно?
РРРРРРРРРРРРРРРРР!!!
Гадыыыы!
nataveder
Sep. 24th, 2013 02:03 pm (UTC)
У тебя здорово это "рыыы" получается, спасибо
alena_kh
Sep. 24th, 2013 05:15 am (UTC)
Фактически "жалоба" была зафиксирована в период действия договора..., но это страховая ... так, что тут возможно всё. Терпения!
nataveder
Sep. 24th, 2013 09:04 am (UTC)
Вот вот - "но это - страховая"... пока говорят, что обращение в период действия договора гарантирует выплаты...
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com