?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как и обещала - сегодня чуть чуть об арабских масляных духах.
Почему чуть-чуть? А у меня их как раз столько.
Я сначала хотела только выложить, но мой менторский характер не позволил это сделать.
В итоге, еще много-много общих слов о парфюмерии Востока. Большинство слов - не мои, а мнение экспертов.
И, как правило, это не только богатство букета, это ещё и богатство оформления: сверкающий металл, камни, эмаль, цветное и/или гранёное стекло. Вся роскошь арабского Востока сосредоточена в одном маленьком флаконе.
Начали.
Один из флаконов я уже показывала.

восток прим.jpg

Об арабской парфюмерии говорят: «Арабские духи в мире парфюмерии - это как Бэнтли в мире авто».
Действительно – масляные арабские духи стоят на несколько ступеней выше, чем вся остальная парфюмерия. Они легко узнаваемы, но в то же время неповторимы.



ар1.jpg

Натуральные ингредиенты арабских масляных духов смешиваются с «химией кожи», образуя неповторимый запах. Поэтому то, что покажется приторным одним, для других станет незабываемым уникальным ароматом на всю жизнь.

ар3.jpg

Масляные духи, помимо того, что они невероятно стойкие, они еще и постоянно меняются. Аромат остается тем же, но постоянно выступают новые ноты, запах раскрывается каждый раз с новой стороны. Арабскую парфюмерию уж точно нельзя назвать скучной.

ар4.jpg

Арабские масляные духи, как и традиционные "европейские", раскрываются в течение нескольких часов, значительно меняясь в зависимости от температуры воздуха и тела, от влажности и даже настроения. Учитывая, что в течение многих часов звучание этих духов меняется, мнение об арабском парфюме на масляной основе очень сложно составить по одному лишь вдоху из флакона.

ар5.jpg

Возможно, эти ароматы кажутся приторными и тяжелыми, ведь они "пробовали" аромат их из флакона в очень концентрированном виде. Кроме того, арабские духи очень сильно отличаются от популярных французских и итальянских духов: они очень сложные, иногда даже странные.
К ним надо привыкнуть, рассмотреть всю их красоту и сложность.

ар2.jpg

А я наступаю на горло собственным принципам и ставлю в коллекцию совсем не миниатюрно, но очень "по-богатому", оформленные флаконы. Внутри каждой такой брони таится стеклянная колба объёмом не более 12 мл, снабженная винтовой крышечкой со стеклянной палочкой.

Кстати, заметили гранёные шарики на 2 флаконах. Они совершенно прозрачные, но если посмотреть на них сверху, то...
крышка.jpg

Красиво и неожиданно. Правда?
Все представленные экземпляры - парфюмерия класса "мидл-ап" и "мидл"


Категории парфюмерной продукции
Качество парфюмерии базируется на принципе сбалансированности аромата. Хорошие духи долго сохраняют свой аромат на коже, легко распространяются в пространстве, а их стойкость не утомляет.
Такой парфюм соединяет в себе две существенные черты: характер и утонченность.
Характер – это всего узнаваемость, которая достигается тем, что в ароматической : выступает в обрамлении контрастных нот и оттенков.
Если духам недостает характера, значит, они расплывчаты, их трудно воспринимать и узнавать. Если недостает утонченности, аромат будет простым, бедным, грубым, и даже вульгарным.
В зависимости от качества, а точнее, используемого сырья, уровня упаковки, от степени известности, цены и той аудитории покупателей, на которую рассчитана парфюмерия, ее условно разделяют на такие группы, или классы, как «нишевая», «люкс», «мидл-ап» и «мидл», «масс-маркет»
1. «Нишевая» парфюмерия отличается в первую очередь высочайшим уровнем качества. Обычно такие духи создаются на основе чрезвычайно дорогих, редких растительных экстрактов.
Флаконы, как правило, изготавливаются вручную, а иногда и с применением драгоценных материалов: хрусталя, бриллиантов и других драгоценных камней, серебра, золота. Такие флаконы уже сами по себе являются авторскими произведениями ювелирного искусства.
Такая упаковка существенно повышает стоимость содержащейся в ней ароматической жидкости.
«Нишевые» парфюмерные Дома (Анник Гютал, Карон Крид, Джо Малон, Л'артизан Парфюмер, Перхалигон) не вкладывают деньги в рекламу: их продукция рассчитана на узкую публику, знатоков и настоящих ценителей. Признаком «причастности» к данному классу является эксклюзивность - парфюмерия столь высокого класса выпускается минимальными тиражами.
Духи, стоящие особняком по отношению ко всей другой парфюмерной продукции, рассчитаны на очень обеспеченного покупателя, который готов заплатить за флакон духов несколько сотен евро.

2. Парфюмерия класса «люкс», или селективная парфюмерия, также называется элитной. К данной категории относятся бренды, которые известны всему цивилизованному миру.
Ведущими среди них считаются такие парфюмерные Дома, как Chanel, Lancome, Christian Dior, Gucci, Estee Lauder, Iseey Miyake.
Продукция этих компаний прочно связана с миром роскоши, высокой моды, дорогих аксессуаров. Характерные черты, выработанные на протяжении многих лет и присущие тому или иному громкому имени, можно определить с первого взгляда.
Упаковочный материал для парфюмерии данного класса разрабатывается профессиональными дизайнерскими домами.
Цена таких духов по определению не может быть ниже 50 евро за 100 мл туалетной воды.

3. Парфюмерия класса «мидл-ап» и «мидл». Пожалуй, сегодня это одно из самых интересных направлений парфюмерного рынка.
Подкатегория «мидл-ап» - так называемая «золотая середина» - является высшей ступенью класса «мидл».
Между подклассом «мидл-ап» и нижней границей класса «люкс» трудно найти существенные различия по качеству. Разница лишь в том, что селективная парфюмерия должна непременно обладать многолетней историей и репутацией.
К «мидл»-классу относят духи, которые по оригинальности аромата, флакона и упаковки далеко ушли от продукции «масс-маркета». Однако, из-за отсутствия известного в мире «люкс» легендарного имени и дорогостоящей рекламы эти марки не могут быть отнесены к loiacq «люкс».
Цены на туалетную воду в этом классе парфюмерии находятся в диапазоне от 15 до 50 евро за 100 мл.

4. Парфюмерия класса «масс-маркет» отличается низкими показателями качества аромата и упаковки. Ее цена обычно не превышает 10 евро за 100 мл туалетной воды.
Низкая цена не позволяет компаниям тратить время и средства на проработку аромата по всем параметрам. Первая нота для такой парфюмерии является определяющей. Она должна быть яркой, чтобы произвести хорошее впечатление на покупателя. Раскрытие аромата не происходит из-за отсутствия ноты сердца и базовой ноты. Духи категории «масс-маркет» характеризует низкая стойкость. После исчезновения первой ноты от аромата остаются одни шумы - безликий и бедный запах.
Товары данной категории выпускаются большими партиями. При их разработке не используются ни новые технологии, ни дорогостоящие ингредиенты - это просто невозможно при такой невысокой цене и огромных объемах производства.
Продукция класса «масс-маркет» в большинстве случаев разливается в стандартные флаконы серийного производства.







Comments

( 15 comments — Leave a comment )
coalajane
Apr. 25th, 2015 02:56 pm (UTC)
очень интересно! Т.е. восточную парфюмерию разрабатывают и европейские кланы мод? )
Флаконы очень красивы. Подозреваю, что там, где "люкс", и золото, и каменья наличествуют )).
nataveder
Apr. 25th, 2015 03:09 pm (UTC)
нет, арабские масляные духи, это продукт арабского мира, где существуют свои Парфюмерные Дома (я уж не стала приводить их названия), которые выпускают очень дорогие "селектиные" парфюмы - да, там и золото, и бриллианты, и ... чего там только нет! Только шейхи и могут купить! Кроме того, выпускаются сухие духи - оформление тоже великолепное.
Много парфюма класса "мидл", но есть и "масс-маркет" - действительно очень скромные варианты.
jogikbumi
Apr. 25th, 2015 02:57 pm (UTC)
хочу хорошие духи.
вот, как после такого поста мне высылать тебе свой флакончик?
nataveder
Apr. 25th, 2015 03:14 pm (UTC)
я учту твоё желание ))) хотя выше, чем "мидл", прости, скорее всего, не потяну (
как высылать?! как высылать?
Как всегда высылаешь - транспортной компанией в комплекте с подвернувшимся напёрстком )))
jogikbumi
Apr. 25th, 2015 03:18 pm (UTC)
а я уже коробочку приготовила, осталось только напёрсток заказать и получить!
и это, я своё желание озвучила, просто потому что, а не как заказ.
так что оставьте, сударыня!))
nataveder
Apr. 25th, 2015 03:29 pm (UTC)
какой заказ, я же их не произвожу, просто буду иметь ввиду )))
gor4itca
Apr. 25th, 2015 03:10 pm (UTC)
какие красивые флаконы! никогда таких не видела...
а вот эта "арабская парфюмерия" - где ее искать? только в Эмиратах? или вот эти флаконы роскошные где-то можно купить в России? или вообще где?
про Диор, Шанель и ввсе прочие - я бы уже не сказала, что они "люкс" - все на один аромат((( нестойкие и неароматные.
Гютал, Малон, Л'артизан - да, и стойкие и необычные, но я их видела только в Дьютифри.
...но флаконы у тебя !! ах. потрясающие)
nataveder
Apr. 25th, 2015 03:19 pm (UTC)
Не, Оля то, что у нас продают во всех бутиках это даже не мидл-ап. Это всё-таки масс-маркет. Не работая в классе "масс" Парфюмерный Дом безвременно умрёт. Селективный парфюм - это только для крохотного количества знатоков и в особых магазинчиках...
В Москве арабские духи купить сейчас не проблема - в любом поисковике кликнуть и вот... подделать их довольно сложно, поэтому везут из арабского мира.
gor4itca
Apr. 25th, 2015 03:21 pm (UTC)
да, в Мск можно купить "отливанты", в пробирочке, но хочется же вот в таком флакончике)))
nataveder
Apr. 25th, 2015 03:30 pm (UTC)
и во флакончиках уже продают ) я отливанты ужасно не люблю - никакой эстетики и красоты... для меня даже аромат от этого тускнеет и становиться неинтересным
gor4itca
Apr. 25th, 2015 03:31 pm (UTC)
дада, согласна!
nasto_na_sto
Apr. 25th, 2015 05:47 pm (UTC)
Я себе тут купила один такой парфюм в очень экзотическом флаконе и в коробочке. Очень стойкий. А что за духи на первой фото, где с кисточкой. Кстати, у меня был флакон от Естее Лоудер тоже с кисточкой и в шелковом конверте. Таких уже и не бывает нигде. Вот, похвасталась :))
nataveder
Apr. 25th, 2015 06:10 pm (UTC)
это ты дразнишься ))) а на первом снимке с кисточкой духи от одного из самых известных ближневосточных Парфюмерных Домов Al Haramain, сам аромат называется Mukhallath Maliki
и да, очень стойкие духи, немного меняют звучание, но очень долго слышны
july17_hm
May. 7th, 2015 02:53 pm (UTC)
красивые флакончики! видела что-то такое у одной подруги, но не подозревала, что всё так серьезно :)
nataveder
May. 8th, 2015 03:55 pm (UTC)
о, это так, баловство... серьёзные люди не так коллекционируют
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com