?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гневаюсь...

Каждый раз, когда мне надо позвонить по делам или раздается входящий звонок, я начинаю нервничать. Особенно, если разговор хоть немного важнее, беседы с автоинфофрматором. А если уж на экране телефона читается номер заказчика... Да, я начинаю сильно волноваться.
Причина вовсе не в том, что мне нечего ответить и я с трудом подбираю нужные слова, пытаясь убедить в чем-то собеседника. Нет. Все гораздо проще, с одной стороны, и гораздо сложнее, с другой.

Почему проще? Потому что все мои волнения обусловлены отвратительной связью, которую обеспечивает во всех местах географии компания МТС.
Почему труднее? Я с МТС чуть ли не с самого появления этой компании у нас в городе.
И всё это время качество связи оставляет желать лучшего. И каждый раз (КАЖДЫЙ РАЗ!) я не могу поговорить по телефону без провалов связи.
Да, добрые МТСовские операторы уже устали объяснять мне, что не могут обеспечить устойчивую связь там, где я живу. Какие 3 или 4G?! Нет и 2G! А чаще всего на экране светится "связи нет".
Только вот, чем отличается моё место жительства от любого района нашего миллионника или от его центра?!
А ничем! Связи - чистой и устойчивой связи - всё равно нет.

А это регулярное издевательство: "Спасибо, что вы с нами!": "Мы отключили Вам услугу "Скидка постоянному клиенту. Спасибо, что вы с нами!"
Без предупреждения и объявления войны. Каждый раз в течение полутора десятков лет. И для того, чтобы вернуть себе это почетное звание, надо ехать в офис и писать заявление. "Спасибо, что вы с нами!"

А вчера они меня добили. В очередной сообщили, что закончились все 300Мб интернета, зашитые в тарифный план, но я могу подключить дополнительно 1Гб или 500Мб за дополнительные 100-200 рублей, позвонив но номеру... и два варианта, отдельно для каждого количества.

Звоню по одному, получаю ответ: "На вашем тарифе данная услуга не предоставляется". А зачем тогда предложили?!
Звоню по другому: "Услуга не подключена, попробуйте ещё раз позднее!"
Бьюсь несколько часов - услуга не подключается.
С компьютера - то же самое
"Голосовой канал" - тот же эффект.
Хотя ещё в прошлом месяце с полтычка подключила дополнительные 2Мб простой СМСкой.

Связи нет, интернета нет. Что они могут мне ещё предложить?!

ВОПРОС: К кому уйти? Сил больше нет терпеть!
Кто из операторов может обеспечить надёжную связь?
Надежные, удобные, доступные услуги телефонной связи и мобильного интернета. Это всё, что мне надо!!
Или мне только мечтать остаётся?

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
mts_mts
Oct. 21st, 2015 07:43 am (UTC)
Здравствуйте, NataVeder.
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав: номер телефона, ФИО владельца, паспортные данные (серия/номер), контактный номер для обратной связи, подробное описание сложившейся ситуации и ссылку на данный пост. постараемся помочь в решении вашего вопроса.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
sandra_dey
Oct. 21st, 2015 08:01 am (UTC)
Мегафон. Лет 10 с ним уже. Проблем нет, нареканий тоже. Главное, чтобы зона покрытия была у него там, где ты живешь.
nataveder
Oct. 21st, 2015 08:03 am (UTC)
Мегафон рассматриваю, как альтернативву.
jogikbumi
Oct. 21st, 2015 09:19 am (UTC)
слушай, с МТС вообще забавно.
они выпустили с мир симку, которая якобы, раздаёт 4G интернет.
вот сколько пользуюсь, всё жду, когда же этот инет появится!
я с МТС очень давно и отчасти они меня устраивают, но зачем так врать то?
а альтернативу ты уже выбрала. поддерживаю, но у них дикие цены на услуги.
tangrusha
Oct. 21st, 2015 02:47 pm (UTC)
Я тоже 15 лет с МТС, качество связи меня как раз устраивает, но я и живу практически в центре.
Вот с ценами на услуги у них полная чехарда. Потеряв прежний аппаратик, я озаботилась сменой тарифного плана. Сменила - а деньги рекой, причем у меня же звонков минимум, СМС вообще нет. Пришли в "ихний киоск", попросили ознакомить почем опиум. Мамадарагая, как оказалось, что у меня только не было подключено! Я даже слыхом не слыхала про эти услуги, а они подключены, блин! Попросили мы их снести всё, вроде бы убрали. Но! За прошедшую неделю утекли 100 рублей. Завтра опять пойду разбираться. Попасть на их сайт ваще нереально, я тут как-то попыталась. Точнее, не на сам сайт, а в личный кабинет.
Расскажи чем закончится твоё общение с компанией Константина Ч.
nataveder
Oct. 21st, 2015 02:55 pm (UTC)
не, у меня с тарифами проблем никогда не было, в личном кабинете я всё сама отключаю и включаю, стараюсь свести к минимуму общение в офисах.
я ещё ему не ответила, только что добралась до ноута, со смартфона не люблю - не удобно, чем завершится, расскажу
tangrusha
Oct. 21st, 2015 03:22 pm (UTC)
Наташа, я сейчас, под воздействием разговора, все-таки сумела войти в личный кабинет. И оказалось, что у меня подключен какой-то пакет СМС, нафик мне не нужный. Отключила.
Так что спасибо тебе!
nataveder
Oct. 21st, 2015 03:46 pm (UTC)
танемазащо ))
tangrusha
Oct. 21st, 2015 04:11 pm (UTC)
У Лёни тоже нашли - каждый день снимают по 12 рэ за интернет. Интересно за какой, если у нас дома Wi-Fi совершенно другого провайдера. а с телефона он ни разу не выходил в сеть, зачем ему оно?
Отключили, тут же пришла СМСка - "Период бесплатного интернета закончен. Спасибо что вы с нами" Оно конечно пожалуйста, но за что тогда деньги драли???
nataveder
Oct. 21st, 2015 04:26 pm (UTC)
вот видишь, как полезно я поплакалась... за ними глаз да глаз )))
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com