?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да, я не понимаю...
Погибло 224 человека. Это - горе, скорбь, боль...
Да, идет расследование и работает комиссия: как идет расследование и что выяснила комиссия, несомненно, мы должны знать.
Но зачем устраивать из горя людей ТВ реалити-шоу?! Смаковать детали и перед камерой заставлять людей, потерявших близких, отвечать на вопросы о тех, кого они любили и кого они потеряли!?
Или это - нормально?!
Да, есть законы жанра, но должно же быть сострадание, человечность и какие-то этические границы.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
taleya_69
Nov. 1st, 2015 04:36 pm (UTC)
Как обычно: перегнули палку...
nataveder
Nov. 1st, 2015 04:42 pm (UTC)
я всегда поражаюсь, насколько наплевательски журналисты (особенно ТВ журналисты) относятся к людям (есть, конечно, исключения), но должны моральные какие-то нормы (хотя о какой морали в древнейшей из профессий может идти речь...)
taleya_69
Nov. 1st, 2015 04:50 pm (UTC)
в тех же новостях услышала, что толпы наблюдателей ринулись со своими смартфонами фотографировать родных погибших.
И дело дошло до ОМОНа, чтобы оградить от любопытствующих.
Так бы и от журналюг тоже...
darkaad
Nov. 1st, 2015 04:48 pm (UTC)
Только что отписался об этом.
Родственников не трогаю, у них горе, отсюда и возможное непонимание ситуации и действий.
Но, журналюги суки, танцуют не на костях, а на еще не остывшем человечьем мясе.

nataveder
Nov. 1st, 2015 04:53 pm (UTC)
гадко...а
родственники, и я надеюсь, просто не понимают...
gor4itca
Nov. 1st, 2015 04:54 pm (UTC)
К сожалению, это проф-деформация(((
у журналистов очень своеобразное понимание трагедии.
Как у врачей - своеобразное отношение к жизни и болезням.

Это ужасно, то, что на экране тв. и я не смотрю тв.
не могу(((
nataveder
Nov. 1st, 2015 05:07 pm (UTC)
у меня для мамы ТВ - самая оперативная связь с тем, что происходит, при этом она просто фоново смотрит почти всё подряд... сколько я не говорю, что многое из этого НЕЛЬЗЯ смотреть - смотрит всё равно...
а профессиональная деформация... у них просто профессионализма нет, деформировать нечего... это я как много общавшаяся с журналистами ответственно заявляю (есть исключения)
gor4itca
Nov. 1st, 2015 05:35 pm (UTC)
профессионализма нет - согласна.
но как человек, по работе общающийся с журналистами разных изданий постоянно - они немного "не тогось"- местами человеческие чувства у них атрофируются((
простой пример - девочка от нас (из нашего издательства) ушла в Газету.ру, а потом вернулась - ну это же разные люди(((( у нее очевидный сдвиг появился. причем в нескольких направлениях((
nasto_na_sto
Nov. 1st, 2015 04:54 pm (UTC)
ТВ это зло. Не смотри.
nataveder
Nov. 1st, 2015 04:59 pm (UTC)
я не смотрю, у меня мама включила, а там... не могу даже сказать КАК я ненавижу этих журналюг! Ведь каждый из них может оказаться на месте потерявших родных и близких. Тоже будет радостно делать из этого шоу в погоне за "жаренным"??
gor4itca
Nov. 1st, 2015 05:36 pm (UTC)
они сделают сэлфи. с трупом. с заплаканным собой.
прости.
nataveder
Nov. 1st, 2015 06:31 pm (UTC)
селфи - это уже психоз и зависимость у некоторых...
jogikbumi
Nov. 1st, 2015 05:02 pm (UTC)
Ната, ты о чём.
откуда в них святость то?
жареные факты, срубить бабла и рейтинг канала поднять.
фу. мерзоты.
========
слушай, телевизионщики циники, а люди, которые соглашаются на интервью - это как?
может они не такие уж и близкие, если могут в такой ситуации общаться?
nataveder
Nov. 1st, 2015 05:08 pm (UTC)
это отдельный разговор... многие просто в шоковом состоянии и не могут адекватно оценить происходящее... многие будут потом об этом жалеть...
jogikbumi
Nov. 1st, 2015 06:58 pm (UTC)
всё же полагаю, что не близкие родственники дают интервью, скорее - сопровождающие.
nataveder
Nov. 1st, 2015 07:05 pm (UTC)
нет, не только "сопровождающие"...
jogikbumi
Nov. 1st, 2015 07:15 pm (UTC)
охохо
gor4itca
Nov. 1st, 2015 05:38 pm (UTC)
когда у чеолвека горе - то не все замолкают. многим надо об этом рассказывать - всем, кто готов слушать.
поэтому интервью пострадавших - это как раз вариант психо-нормы. это потребность выплеснуть горе.
nataveder
Nov. 1st, 2015 06:28 pm (UTC)
тоже возможный вариант, но это опять же неосознанная потребность, , когда всё равно где и кому... но пользоваться этим тоже гнусно
gor4itca
Nov. 1st, 2015 07:05 pm (UTC)
согласна - пользоваться гнусно.
jogikbumi
Nov. 1st, 2015 06:56 pm (UTC)
у них клинч. в такой ситуации и выговориться нужно, но не так.
а телевизионщики играют на этом.
знаете, я многих близких потеряла, в том числе и сына и родителей, но ни разу не было желания кричать об этом публично.
в этом случае я слова М.Монтеня напоминаю.
"Лишь малая печаль кричит, большая безмолвна"
nady_turtle
Nov. 1st, 2015 06:45 pm (UTC)
А не надо смотреть телевизор.
Вообще.
Никогда!
nataveder
Nov. 1st, 2015 06:51 pm (UTC)
а я уже выше объясняла про телевизор: у нас это бабушкин интерес... я просто волевым решением могу иногда переключить, потому как даже слушать это нельзя...
jack_bird
Nov. 1st, 2015 07:17 pm (UTC)
Журналистика... вторая древнейшая. Или первая:((
nataveder
Nov. 1st, 2015 07:54 pm (UTC)
это вечный спор ))) первая все-таки, мне кажется
tangrusha
Nov. 1st, 2015 07:23 pm (UTC)
Мама - веская причина, тут не поспоришь.
Новости даже не включаю, мне достаточно интернета, тут я могу дозировать что читать, а что нет. И всё равно дерьма начиталась.
А по ТВ решила фильм посмотреть, по ТВЦ. И отметила, что нет у них сегодня коммерческой рекламы, анонсируют только свои программы на будущую неделю. Вот это правильно, я считаю.
Читала интервью с психологом из медицины катастроф. Она говорит о том, что самая опасная категория людей, потерявших близких - это те кто молчат и сконцентрированы на чем-то внутри себя. А те, кто рыдает, заламывает руки и бьется головой о стену - у этих уже всё в порядке, они осознали своё горе и дают этому выход.
Поведение журналистов в подобных ситуациях считаю недостойным. Но им пофиг....
nataveder
Nov. 1st, 2015 07:57 pm (UTC)
я повторюсь, но каждый из них может оказаться на месте потерявших близких, каково им будет отвечать на вопросы на камеру в микрофон, которым тычут в лицо?
tangrusha
Nov. 2nd, 2015 07:30 am (UTC)
Сдается мне, что они об этом даже не думают. Если они вообще о чем-то думают, кроме рейтингов и собственной карьеры.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com