?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да, хотела пожаловаться и поворчать, но пока туда-суда ездила по работе как-то поостыла.
Тема для ворчливости? Горячо любимый МТС. Можно первые два слова брать в кавычки. Можно просто прочитать или произнести эти слова с выражением сарказма... глубокого сарказма.
Есть в моем списке компаний постоянного пользования две, которые начисляют за пользование своими услугами бонусы: МТС и сеть заправок Газпромнефть.
С заправками всё понятно: главное, чтобы всегда был хороший бензин по вменяемой стоимости. Тьфу-тьфу, бензин приличный, во всех уголках области и страны (там, где я была) стандартный набор понятных и приятных услуг.
С МТС - сплошное минное поле. Спасибо, что перестали к каждой служебной СМСке приписывать "Спасибо, что Вы с нами" - это как-то сильно подчеркивало мою тупость и склонность к мазохизму. А как относиться к тому, что я каждый год (лет 20 уже!) лично должна приходить в офисы и доказывать свою лояльность к компании, при этом постоянно находясь в зоне "рискованной" связи - ну, нет у них технической возможности обеспечить устойчивый сигнал во многих местах города и области (в подавляющем большинстве мест моего пребывания, временного и постоянного).
А последнее общение с сотрудниками МТС убедило меня в том, что у меня есть некоторые проблемы: или горе от ума, или я все-таки "тупая блондинка".
Почему? Потому что я не понимаю простых вещей. Дело в том, что мне не хватает объема интернета, зашитого в мой тарифный план Maxi Smart, поэтому я хочу на бонусы взять дополнительный объем. Без проблем, если я пользуюсь линейкой тарифов Smart.
С моей точки зрения, ключевое слово здесь Smart, оно есть и у меня в названии тарифа и в предложении оператора. Вот мои бонусы, вот ваше предложение, меняемся?
А вот фиг вам! Это - не про мой тариф.
Ну и ладно! Я осознала всю бесполезность своих попыток понять логику компании, просто принимаю - бонусный интернет мне не положен.

P.S. Прошу специалистов МТС, отслеживающих упоминания об их компании в СМИ и соцсетях, не связываться со мной на предмет выяснения причин недовольства и с предложениями помочь в решении вопроса. Вы ничем никогда помочь не можете, впрочем, так же как и профильные специалисты МТС. Это доказано практикой. Так что, сделайте вид, что не видите тот пост.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
sandra_dey
Jan. 13th, 2016 06:25 am (UTC)
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус ))) я бы сменила давно уже оператора. Благо есть куда ))) лет ... 9 уже на мегафоне. И никуда уходить не собираюсь ))
nataveder
Jan. 13th, 2016 07:45 am (UTC)
я же говорю - мазохистка )))
jogikbumi
Jan. 13th, 2016 10:01 am (UTC)
Мегафон тоже не везде ловит и дорогущий же оператор.
у них ток между собойчик более-менее удобный.
или я каких-то их секретов не знаю.
sandra_dey
Jan. 13th, 2016 11:45 am (UTC)
Ну у меня ловит нормально. Опять же ни одна мобильная сеть не даст 100% покрытия. Ибо это просто физически невозможно. Я сижу на тарифе, где 3гб интернета, 250 смс и безлимит на мегафон домашнего региона и 250 минут для остальных операторов. Из всего этого я только разве интернет могу выбрать почти в ноль. Остальное я не трачу и половины. Оплата 250 рублей в месяц. По-моему очень дешево
nataveder
Jan. 13th, 2016 03:01 pm (UTC)
Вполне вменяемая цена )))
taleya_69
Jan. 13th, 2016 12:39 pm (UTC)
Столько раз негатив про МТС слышала и читала...
nataveder
Jan. 13th, 2016 03:00 pm (UTC)
по идее, нет ни одного оператора, который бы не имел плохих отзывов, но МТС лидирует (во всяком случае, "в нашей деревне".
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

nataveder
NataVeder

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com