?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обычный день.

Погоды нынче стоят замечательные.
Весенние погоды стоят, однако.
Даже и добавить нечего.
Вот какие погоды:


Поэтому вот эта фигура верхом на голубой метле, притороченной к велику, вызвала у меня поток мыслей и ассоциаций: "Ну, да, для мётел погода, явно, нелётная... и лопата не поможет - взлётную полосу засыпает сразу... неплохой вариант для ведьмы... какая ведьма ?! скорее, ведьмак какой-то... а черти на метлах не летают?... и точно не ездят..."
Поравнялась, заглянула в лицо велосипедиста... Негр!!!
Вот самое время и место для представителей Чёрного континента!


***
А Почта-то, Почта не устаёт удивлять! Я тут до писка захотела одну штучку, и штучка эта нашлась, и мне её послали по почте. Но адрес указали "по мотивам реального с глубокой творческой переработкой": совпала только улица и номер дома. А с какого перепуга были вписаны в квадратики цифры индекса, я никогда не смогу понять.
Но, трек-номер выдал результат и я поехала в указанное отделение связи, благо, индекс был указан хоть и не моей деревни, но одного из Екатеринбургских отделений, а не северного какого-нибудь города или соседней области.
Ребята, сказка! Отделение чистое, просторное. Очереди никакой. (Ладно, я двух человек впереди себя насчитала) Талоны на обслуживание (ага, даже конверт бабулька покупала, вызванная по номеру в талоне) и тишина.
Вызвали, всё сверили, посылку со стеллажа сняли, "до свидания" сказали. На всё 10 минут. Это - фантастика!

***
6 суток отлежала - ни петь, ни свистеть. Друзья успокаивали: не переживай, это грипп такой... На фиг, на фиг! Нам такой грипп не нужен!
Но честно в какой-то момент мелькнула мысль, что не выберусь. ( Ага, с представлением во всех красках и описанием гостей и их диалогов - кино и немцы!)

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
tangrusha
Mar. 22nd, 2018 04:43 pm (UTC)
Наташа, ты что это удумала, как это "не выберусь"? Срочно выздоравливай! Белая весна когда-нибудь закончится, начнется зеленая, нам на радость.
Я 2 недели назад тоже поехала получать свои марочки на почту, только что открывшуюся после ремонта. И ощущения точно такие же, как у тебя. Красиво, чисто, сотрудницы все в униформе. Я извещение заполнила и распечатала из программы отслеживания, девушки удивились, но не потребовали снова заполнять их бумажки, приняли мои и все выдали. Минут 5 я там провела.
nataveder
Mar. 22nd, 2018 04:51 pm (UTC)
Спасибо, Таня. Ты же читаешь этот пост, значит всё дурное - в прошлом
tangrusha
Mar. 22nd, 2018 05:53 pm (UTC)
Это я понимаю. Но все равно переживаю...
nataveder
Mar. 22nd, 2018 06:06 pm (UTC)
Спасибо)))
sauternes_59
Mar. 22nd, 2018 05:02 pm (UTC)
да, Натусь, грипп в этом году жесткий...
три недели выбиралась...
почта иногда радует)
nataveder
Mar. 22nd, 2018 05:12 pm (UTC)
да, я как-то не привыкла так долго болеть, обычно пара-тройка дней и всё.... как же я теперь тея хорошо понимаю
tefffi
Mar. 22nd, 2018 05:22 pm (UTC)
Выздоравливайте и больше не болейте!
nataveder
Mar. 22nd, 2018 05:25 pm (UTC)
Спасибо.
307elena
Mar. 22nd, 2018 05:28 pm (UTC)
Скоро придет настоящая весна! день простоять да ночь продержаться...
nataveder
Mar. 22nd, 2018 05:30 pm (UTC)
ага, так друг друга с 1 марта и поддерживаем )))
elenabautina
Mar. 22nd, 2018 05:33 pm (UTC)
Не, ну так людей пугать не надо) Будьте здоровы!
nataveder
Mar. 22nd, 2018 05:35 pm (UTC)
так я и не пугала! а сейчас-то уже смешно ))) Спасибо!
gor4itca
Mar. 22nd, 2018 06:38 pm (UTC)
это что еще за новости "не выберусь"???!!!! ты куда это??? ты чего это!!!!
Наташа, дорогая, вино, коньяк, ненене, ты уж давай такие мысли заканчивай.
а грипп жОсткий, да(( Настина подружка, 18 лет девчонке, валяется реально (((

а негр на метле - хорошо.
nataveder
Mar. 23rd, 2018 01:20 am (UTC)
так я же болеть не привыкла, на третий день уже совсем замучилась, а толку никакого...
но сейчас-то всё в пределах прекрасного ))) спасибо!
nady_turtle
Mar. 22nd, 2018 07:00 pm (UTC)
Ну, негр и что?))))
Имеет право на велосипеде и с метлой ;))
Не болей!!!
nataveder
Mar. 23rd, 2018 01:18 am (UTC)
свободный человек, что хочет, то и делает.... они у нас и без мётл не часто на великах по снегу рассекают.... прямо скажем, редко...)))
спасибо, выздоравливаю )))
yanapo
Mar. 22nd, 2018 09:52 pm (UTC)
Ой, ой. Здоровья вам и скорейшей весны!
Что-то суровые у вас погоды. У нас тоже холодно (минус 6 по утрам), но солнечно.

Что-то мне этого...кхм.. велосипедиста жалко стало...
nataveder
Mar. 23rd, 2018 01:12 am (UTC)
Яна, спасибо. Ваше тепло вдохновляет.
А велосипедист... да, парня жалко...
yanapo
Mar. 23rd, 2018 03:17 am (UTC)
Здесь обещали аномально снежную зиму, но это прогноз не сбылся. Довольно мягкая была зима и не особо снежная.

PS а мы ремонт доделали))) так, по мелочи осталось кое-что покрасить, шторки повесить. В общем, наслаждаюсь новой кухней)
nataveder
Mar. 23rd, 2018 08:05 am (UTC)
Яна, какие вы молодцы, поздравляю!!! Великое дело сделали, а мелочи, я верю, ты до ума доведёшь ))))
yanapo
Mar. 25th, 2018 12:16 am (UTC)
Спасибо!))
О, да.. дело было великое. Это правда.
Да, с мелочами будем разбираться. Особенно боюсь за карнизы и шторы. Т.к. ремонт хороший получился, боюсь теперь испортить))
nataveder
Mar. 25th, 2018 05:00 am (UTC)
Яна, Вы - не испортите, а сделаете всё замечательно )
nasto_na_sto
Mar. 23rd, 2018 06:22 am (UTC)
Какие погоды у вас! Весну уже хочется, а она застряла. Не болей. У меня тоже то одно то другое из строя выходит.
nataveder
Mar. 23rd, 2018 08:04 am (UTC)
я держусь и жду весну... спасибо, Марина. Пусть уже всё будет у нас хорошо)))
jogikbumi
Mar. 23rd, 2018 07:41 am (UTC)
на ручки?
nataveder
Mar. 23rd, 2018 08:03 am (UTC)
про "на ручки" я ещё не написала, но , видимо, надо....
jogikbumi
Mar. 23rd, 2018 08:21 am (UTC)
на ручки всегда нужно. лучше таблеток!
taleya_69
Mar. 23rd, 2018 10:39 am (UTC)
Ох, уж этот грипп... меня как-то в феврале тоже прибило к дивану, да так, что сутки подняться не могла. Но 6 суток, это жесть... я б сдохла...
Погоды у вас просто "чудесные"... Пусть скорее уже разморозят вас, что ли?))
nataveder
Mar. 23rd, 2018 03:13 pm (UTC)
вооот, хоть ты меня понимаешь )))
Что-то я даже предположить не могу, когда мы разморозимся теперь.... Пасха через две недели, а снег только прибывает...
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

цветы, мой сад
nataveder
NataVeder

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com