?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Таки дела...

Не то, чтобы в жизни моей стоит штиль и благодать, что-что в ней всё время шебаркается.
Честно говоря, три дня хотелось высказаться на тему конфликта с заказчиками. И ведь не один год с ними "дружим", а тут муж 4 месяца сидит дома с травмой ноги, от безделья на стены лезет, жена вот-вот родит... а тут как раз ремонт... и всё идет не так как они хотели бы видеть... короче, со мной разругались - они себе не так мою работу представляли, естественно, не заплатили, а теперь ещё и мастеру, который у них работал (один из лучших в городе, кстати), не хотят платить... и, блин, оба они юристы, просто так их не прижать...
Противно и мерзко. Всё сделано идеально, ни в чем ни я, ни мастер не виноваты, заказчики, вроде, люди приличные (никогда проблем не было), и - на тебе, фашист, гранату... Притом, по придиркам, замечаниям, постоянному дерганью, я иногда думала: если бы я не знала их столько лет, подумала, что платить не хотят и всячески к этому ведут дело.
Но вот сегодня, наконец уже, мозг начал работать в другом режиме, более спокойном и конструктивном. Поэтому мысли появляются разные, например, та, что ниже изложена.
Вчера получила очередную фарфоровую собаку на почте, а сегодня, когда отмывала её от полувековой пыли и пристраивала на место, подумала: а не сделать ли мне выставку своих собак, их, конечно, не много чуть больше семидесяти (это не считая двух четвероногих, бегающих вокруг), но всё равно уже стая собралась целая.
Лишь одна загвоздка: показывать по породам или по заводам?
Кстати, со щенков сходили на очередную предвыставочную тренировку. И если на первой он был идеально послушен и делал всё, что просили, то на сей раз он решил доказать, "кто тут альфа-самец". Тренер такого он него не ожидала и изрядно помучилась с этой наглой, упрямой, своевольной собакой.
Вот примерно так и живём.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
gor4itca
Dec. 6th, 2018 04:57 pm (UTC)
а ты уже не сможешь попасть в ремонтируемое помещение?
...а забей им под паркет или под обшивку пару дохлых крыс.... или креветок в панцире граммов 200. или полкило в разные места.
пусть ищут, откуда вонь....
nataveder
Dec. 6th, 2018 05:15 pm (UTC)
не, мне туда не попасть... но с радостью бы ложечку икорки или пару креветок положила в укромное местечко )))

Edited at 2018-12-06 05:15 pm (UTC)
nady_turtle
Dec. 6th, 2018 06:24 pm (UTC)
Собак однозначно показывать!
Заказчики нехорошие люди.
А у щенка может переходный возраст?))
nataveder
Dec. 6th, 2018 06:34 pm (UTC)
переходный возраст - это мысль!
потихоньку начну фоткать собак и показывать, а то каталог у меня заполняется при кажном поступлении "новичков", а выставка позволит ещё и фотографии в каталог вставить, а то вдруг запутаюсь, в лицо узнавать перестану собак )
sandra_dey
Dec. 6th, 2018 07:25 pm (UTC)
Блин, вот гады-то. И никак с ними нельзя разобраться? Суд там? Или долго и дорого?
Отвратительные люди.
nataveder
Dec. 7th, 2018 01:04 am (UTC)
и долго, и дорого, и их слово против моего, а у них связей побольше среди юристов и денег с учётом родительской поддержки тоже...
я точно знаю, что это для них всё равно даром не пройдёт, всегда и за всё отвечать приходится...
sandra_dey
Dec. 7th, 2018 06:35 am (UTC)
А ты не заключаешь договор? С договором было бы проще их прижать-то.
nataveder
Dec. 7th, 2018 07:29 am (UTC)
и с договором всё не так просто (
les_flambeaux
Dec. 6th, 2018 07:47 pm (UTC)
у мужа порядка 80 часов, думаю пора открывать музей )
а люди они такие... люди. собаки лучше.
nataveder
Dec. 7th, 2018 01:06 am (UTC)
он часы коллекционирует?! оооо, у меня есть один знакомый с таким же увлечением - это что-то фантастическое! Классно!
Ну, да, собаки, наверное, ТАК не умеют, они честнее и порядочнее )

Edited at 2018-12-07 05:39 am (UTC)
jogikbumi
Dec. 7th, 2018 04:03 pm (UTC)
мда, дела.
и что, клиенты никаких доводов слушать не желают?
а коллекцию показывай, как тебе удобно. хоть, в рассыпуху
nataveder
Dec. 7th, 2018 04:17 pm (UTC)
они вааааще невменяемыми в одночасье стали (как только всё к финальному дню подошло)...
да, хрен с ними
прикинь, я привезла стеклянную шторку для ванны, мастер её поставил и... на следующий день стекло упало - обломилось крепление... хозяин поехал и поменял это крепление... привёз... поставил и... опять обломилось.... вот всё-таки есть что-то в этом мире...возвышенное... парящее... остро реагирующее на несправедливость )))



Edited at 2018-12-07 04:18 pm (UTC)
jogikbumi
Dec. 7th, 2018 04:49 pm (UTC)
а их родители, что они?
надеюсь, что у них и ещё что-то упадёт
nataveder
Dec. 7th, 2018 04:58 pm (UTC)
родители далеко... самое смешное я знаю, как решить проблему с падением, но близко даже не подойду к их квартире ) знаю, что злая и вредная )
слава Богу, сегодня расплатились с мастером, меньше, чем хотелось бы, но это всё равно лучше, чем ничего )
jogikbumi
Dec. 7th, 2018 06:03 pm (UTC)
ну, хоть, мастер получил.
а тебя ещё позовут
слушай, далеко. в наше то время. не на Луне же
(no subject) - nataveder - Dec. 7th, 2018 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Dec. 7th, 2018 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataveder - Dec. 8th, 2018 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Dec. 8th, 2018 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataveder - Dec. 8th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Dec. 8th, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataveder - Dec. 8th, 2018 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Dec. 8th, 2018 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataveder - Dec. 8th, 2018 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Dec. 8th, 2018 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataveder - Dec. 8th, 2018 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Dec. 8th, 2018 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataveder - Dec. 8th, 2018 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataveder - Dec. 8th, 2018 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Dec. 8th, 2018 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataveder - Dec. 8th, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

цветы, мой сад
nataveder
NataVeder

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com